Урал!!!......Как много в этом слове для русского мужика! Только речь пойдет не о географическом регионе нашей Родины.
Спустя 20 лет "Урал" снова на дороге
Кризис 1998 года сильно ударил по всем семьям, не обошел и нашу семью. Безработица и тяжелая экономическая обстановка поставила мотоцикл в гараж на долгие годы. Позже были попытки снова поставить его на учет, даже оформляли техосмотр, но дальше дело не пошло. Мотоцикл в гараже начал покрываться пылью и обрастать сверху разными вещами: Ковры, коробки с банками, какое-то трепьё и прочее. Под всем этим хламом он и забылся как техника.
Наверно так бы и сгнил там байк, если бы не мой старший брат. Он всегда был "зажигалкой", а я все повторял за ним. Ему подарили пистолетик, я выпросил тоже, он купил гитару - мне это ТОЖЕ СРОЧНО НУЖНО!
Любовь к мотоциклам у нас была еще с детства, читали журнал "Мото" и мечтали о том, какие байки себе купим. И вот он сдает на права категории "А" и покупает себе Kawasaki W650. Мотоцикл как с картинки журнала: Кожа, хром, много метала и сочный бас выхлопа!
И тут я вспомнил про Урал! Слово за слово и вот мы приезжаем в старый дедовский гараж. Тряпки и коробки с мотоцикла летят в дальний угол гаража. Но мало разгрести хлам, надо еще и ворота открыть. Откопали слой земли, вырубили кустарник у ворот, навалились по-молодецки на воротину и свежий воздух и солнечный свет врывается в гараж.
Так как мотоцикл не на ходу, а в гараж ведет небольшой спуск, то решили вытаскивать его тросом. Накачали колеса у мотоцикла, зацепили трос за мою машину и выдернули его из его темницы.
"Как же я долго этого ждал, мужики!!!", сказал бы мотоцикл, если бы мог говорить. Я купил аккумулятор, подсоединил его, залили бензин. Попинали мотоцикл около часа, но отклика с его стороны не получили. Решили тащить его на тросе до моего гаража. Как в старые добрые времена, экипировали брата в то, что нашли в дедовском гараже и в путь!!!
По дороге в гараж нам сигналили машины, мужики радовались и махали рукой, кто то фотографировал мотоцикл на ходу. Брат дружелюбно махал им рукой в ответ, попутно пытаясь не поднять люльку в воздух.
Естественно, мы привлекли внимание сотрудников ДПС. Взмах жезла и мы останавливаемся. Только вот в люльке на этот раз пусто, некому прятаться в ноги. Сотрудник оказался знакомым моей жены, осмотрел технику, сделал замечание по поводу отсутствия на запасном колесе "Знака аварийной остановки". Мы это дело быстро поправили и двинулись в путь дальше. В этот раз обошлось без водки.
Через час мы уже запихивали мотоцикл в новый гараж.
Что дальше? Какие планы?
А дальше я принялся за разборку мотоцикла, потому что все резинки и сальники засохли. На мотоцикле появилась ржавчина, дно люльки покрылось рыжиками и кое-где просветами. Сидение пассажира сгнило, тент рассыпался в труху.
После танцев с бубнами, матов и жертвоприношения крови на руке (а как иначе откручивать болты на старой технике???) я его запустил. Мотоцикл задымил, масло стало течь из всех щелей двигателя. Это было не передаваемое чувство!!! Спустя столько лет, я снова услышал звук этого двигателя!
Для меня это не просто транспорт, это часть семейной истории, поэтому я так сильно дорожу им и стараюсь поставить его на рабочий ход. О продаже мотоцикла даже мысли нет.
Мотоцикл я разобрал до винтика, месяц я только отмывал части двигателя от засохшего масла. Когда снимал левую головку, то вспомнил про ожог в детстве. Улыбнулся. Работы очень много, а времени мало! Старый добрый хард-н-хэви и пиво помогают сделать этот процесс еще более приятным!
В планах:
- поставить бак от М-72, К-750
- поставить новые карбюраторы
- поставить электронный спидометр
- поставить микропроцессорное зажигание
- сделать новую проводку на влагозащитных фишках, с современными реле
- генератор на 1кв
- заменить руль на 22мм и все навесное к нему
- поставить светодиодную фару
- покраска рамы и двигателя(но это не точно еще)
- из бокового прицепа сделать кемпер-палатку, в одной из статей я писал про такой, ссылка внизу статьи.
- и многое другое
Так что следите за процессом, по возможности буду выкладывать фото и видео своих колупаний с этим мотоциклом. Вот такая получилась длинная история этого семейного мотоцикла!
Понравилось? Поставь лайк и подпишись, чтобы не пропустить новые истории!