Продолжаем разбор пророческих икон "Самодержавная" и "Яко орля крылья" (первая публикация по ссылочке) написанных в конце 19-го века в поддержку Царствующей Династии Романовых и как пророчество о восстановлении монархии и приходе Белого царя. Во второй публикации мы рассмотрели сходства и различия этих двух икон и пришли к выводу:
"На иконе «Яко Орли крылья» изображена начальная стадия пророчества, в котором Мать рождает Дитя, и Дите это прячется, восхищается Орлом, находится в неизвестности, без сонма свидетелей. Здесь изображено сокрытие царского Семени, уносимого от лица змия в сокровенную пустыню - до времени, времен и полувремени. Это то, что произошло в начале 20-го века (1902), о чем говорили множество пророчеств, и что случилось непосредственно в Семье последнего государя и государыни: рождение сокрытого ребенка, царского Семени, пущенного, на крыльях Орла, на крыльях веры и защиты Божией - в народ.
На иконе «Самодержавная» изображена конечная стадия пророчества, где Орел, в 2025-ом году, согласно царским пророчествам, опускается на Русскую Землю и несет с собой Царство и царственное Семя."
Рассматривая сходства и различия между этими двуми иконами (я просил и еще прошу сделать это и вас, дорогие студенты и читатели ОС) мы заметили их пророческую динамику: от самого начала исполнения этого пророчества, с "рождением и восхищением" царственного ребенка, или Семени на 123 года (икона "Яко Орли крылья"), и до того времени (2025), когда Жена и Семя восседают на престоле восстановленной Святой Руси (икона "Самодержавная"). Это - общая картина, которая становится видна сразу же при рассмотрении, при сравнении двух икон (они для этого и были написаны стерео-манерой).
Вспомните, может в детстве вы делали свои простые "мультики" на согнутом листочке бумажки - простые две картинки, которые вы двигали карандашем, и которые быстро сменяли друг друга и создавали впечатление движения, действия. Также и тут. Но давайте сегодня, в третьей публикации, вглядимся в некоторые детали, которые сообщают нам еще больше информации.
Нимбы
Начнем с нимба. На первой иконе (Яко орла крылья) над головой Матери и Дитя простирается яркий и четко очерченный нимб. Причем, если приглядеться (сделайте это - приблизьте фото), это два нимба (Матери и Дитя), которые почти слились в один. Это значит, конечно, что в Вышних, в очах Бога (Он Один их видит и знает в это сокрытое время) - они святы.
Далее, если мы посмотрим на вторую икону - Самодержавную - то мы не увидим нимбов ни у Матери (Жены), ни у дитя. Куда они подевались? Утратили свою святость? И это в то время, когда вокруг них - святые с нимбами над головой. Вот, кстати, это - седьмое отличие, которое я заметил между иконами - на одной есть нимбы над Женою и Дитем, на другой их нет (о первых шести различиях читайте тут).
На языке иконописи это означает, что изображенные таким образом Мать и Дитя - это реальные живые люди, не святые (в том смысле, что еще даже не канонизированы), не известные и еще не прославленные - в отличие от представленных на иконе канонических святых. Но мы-то знаем из предыдущей иконы - какие они в глазах Бога.
Некоторые поспешно и в неведении обвинили меня в неуважении к Пресвятой Богородице, которую я "не увидел" на этих иконах. Я сотни раз уже говорил о том, что Сам Иисус Христос, и все святые - указывали на Предтечу. Что не лишает ни Иисуса Христа, ни Пресвятую Богородицу их великих мест, реальности, святости. Но вот как вы себе представляете изображение Иисуса Христа и Богородицы - без нимбов? А именно это делает иконописец "Самодержавной", чтобы ясно стало людям, что речь идет о простых смертных, о живых людях - о Семени царя.
Вот как интересно и кратко ответил читатель с ником 12 на подобные обвинения:
12: "Как вы думаете, почему Иоанна Крестителя звали Илией, а также он был назван Ангелом? Ведь это имя ни разу Иоанну не принадлежало. Почему Иисуса звали Сын Давидов, ведь отцом Иисуса был вовсе не Иосиф, муж Марии? Все это говорит об одном: в каждой иконе множество имен, параллелей, прообразов и намеков. В этих иконах есть действительно образы Царицы Александры и Церкви, образцы Матери (Жена) и Дитя (Семя), равно как в этих иконах абсолютно точно имеются образы Богородицы и Иисуса."
К примеру, пророческая икона Авеля "Рождество Богородицы" не ставит под сомнение собственно рождество Богородицы, но через этот древний сюжет указывает на сходные события уже нашего времени, имеющие громадное значение для Царства Святой Руси, и имеющие прямое отношение к исполнению многочисленных пророчеств о приходе Предтечи.
Хождение в святости
Согласно пророчества, дракон "пустил воду" вслед жене с ребенком - что означает на библейском пророческом языке - народы, много людей. Большевики устроили красный террор, который длился десятилетиями, а потом перешел в мощнейшую пропаганду - против Бога и царя. Интересно, что в том удивительным документе, составленным доктором Лаландом в качестве своего рода "памятки" Белому царю, даны инструкции по противодействию пропаганде.
Напомню, что доктор Лаланд был непосредственным свидетелем, если не участником, событий в царской Семье в 1902-го году, был вхож в самый тесный круг царской семьи, был знаком с великими пророчествами о падении Руси и монархии, как и об их восстановлении спустя сто с лишним лет - при наследнике от Семени Царского, за которое добровольно отдала жизнь Жанна-Мари, его жена, дочь Филиппа Низье. Он не мог не знать о той жемчужине, что была тогда сокрыта, и которой предстояло в свое время воссиять над Русью. Он не мог говорить об этом - чтобы не сделать тщетной жертву его жены.
Но что-то он все-таки мог сказать и сказал - в своем "Послании к людям доброй воли", которое мы уже читали. Там даются удивительные советы Белому царю и всем нам - поколению Белого царя - о том, как сохранять святость в мире безбожной пропаганды.
Интересно, что там же дается и уточнение относительно того, когда избранный Богом государь получает корону - то есть вступает в царские полномочия. Цитирую из моей статьи по ссылочке:
"Запомните слова: «Не с зарей света начнется служение твое, но в поздний час, когда ладан курится на алтаре; твой голос должен призвать зарю нового дня и пролить свет на твою работу, чтобы ты мог с высот этого Востока излить его на народы, спящие в своем бездействии, и вырвать их с корнем из тьмы, в которой они обитают.”
Вот твоя роль, твой долг, возрожденный человек; ты - посредник между Вечным и Временным, между Будущим и Настоящим."
Выводы
Пророческая весть иконы указывает нам не на какую-то общую картину, но на очень конкретный и специфичный момент истории, который передан на иконе "Самодержавная" - призвание Белого царя.
Момент призвания передан через все доступные образы, имеющиеся в известных пророчествах о Белом царе - в том числе и образы воскресших святых, пришедших засвидетельствовать истинность Государя, на которого указывает Господь.
Отсутствие нимбов на головах у Жены и Дитя - это (1) конкретное указание на то, что это простые, реальные люди, не ангелы с Небес, и (2) на пророческой иконе "Самодержавная" указан конкретный момент, кульминация пророчества, когда явлен будет Белый царь. Как видите, на других сюжетных картинах, изображающих тот же самый момент, он также изображен без нимба. Это также означает, согласно Сборника пророчеств Льва Мудрого, что человек этот в глазах церкви будет "никто, еретик, ненужный человек, безработный". И если бы не совершенно особенные действия Бога, указывающие на этого человека, то никто бы и не пришел призывать его на Царство.
А еще это отсутствие нимбов как на Жене, так и на Дитя - говорит о реальности двух человек, задействованных в исполнении пророчества. И это не просто (не только) первый и последний (это скорее сюжет иконы "Яко орла крылья") в этой пророческой цепочке от государя с государыней - в наши дни. Образный язык иконописи, как и тексты всех основных пророчеств о Белом царе, подразумевают буквальное исполнение в двух людях - мужчине и женщине. Но об этом надеюсь поговорить в одной из ближайших публикаций.