«…Вы хотите, чтобы вся ваша жизнь пошла кувырком? Чтобы она превратилась в хаос, в котором будут ежеминутно неведомо куда пропадать квитанции, документы, счета, деньги, ключи, чулки и галстуки? Где в батареях не будет тепла, в кранах воды, на плите огня и, наконец, в лампочках – света? Где каждый миг решительно все будет взрываться, вспыхивать, портиться…» Эта тирада Маргариты Павловны из пьесы «Покровские ворота» Леонида Зорина звучит как мрачная безнадёжность и безжалостная ирония, но в устах Александры Ребенок на сцене Театра на Бронной она приобретает оттенок небывалой грусти и искреннего неверия в то, что даже взрослый ребёнок может повзрослеть, и стоит всё же дать ему шанс и отпустить в свободное плавание. «Покровские ворота», которые идут в Театре на Бронной под названием «Дядя Лёва», – произведение для этого места знаковое. Здесь в 1974 году режиссёр и актёр Михаил Козаков впервые поставил спектакль по пьесе Зорина, в 1982 году, уже покинув театр, он снял одноименный фильм. В 2