Американский педагог Кевин Роутон придумал «Лабораторию исторических загадок» — серию занятий, на которых школьники становятся детективами. Они распутывают дела прошлого: например, убийство Цезаря или покушение на главу флорентийской династии Медичи. Так дети, помимо погружения в тему занятия, осваивают полезные навыки. Например, учатся критически оценивать информацию и использовать разные источники для её получения. Есть педагоги, которые не просто показывают «магию», но и одеваются соответственно — в мантии. Именно так поступает учитель химии из Екатеринбурга Вячеслав Стебеньков. Он решил, что это хороший способ конкурировать с мобильными телефонами — мантия и классные фокусы действительно побеждают в нелёгкой борьбе. Учитель математики Бенджамин Сигел превратил свои уроки в своеобразный квест: есть несколько тем, которые должен пройти каждый ученик. На стенах класса развешены специальные листы с названием этих тем. И когда кто-то освоил очередную тему, он прикрепляет рядом стикер с
#Необычные методы обучения: 3 способа сделать уроки нескучными и вовлекающими
27 февраля 202327 фев 2023
32
1 мин