Американский педагог Кевин Роутон придумал «Лабораторию исторических загадок» — серию занятий, на которых школьники становятся детективами. Они распутывают дела прошлого: например, убийство Цезаря или покушение на главу флорентийской династии Медичи. Так дети, помимо погружения в тему занятия, осваивают полезные навыки. Например, учатся критически оценивать информацию и использовать разные источники для её получения.
Есть педагоги, которые не просто показывают «магию», но и одеваются соответственно — в мантии. Именно так поступает учитель химии из Екатеринбурга Вячеслав Стебеньков. Он решил, что это хороший способ конкурировать с мобильными телефонами — мантия и классные фокусы действительно побеждают в нелёгкой борьбе.
Учитель математики Бенджамин Сигел превратил свои уроки в своеобразный квест: есть несколько тем, которые должен пройти каждый ученик. На стенах класса развешены специальные листы с названием этих тем. И когда кто-то освоил очередную тему, он прикрепляет рядом стикер со своим именем. Так весь класс может следить за прогрессом друг друга, и каждый сам замечает, если где-то отстаёт. А за решение некоторых задач или особенно хорошую работу ребята получают бонусы, которыми могут воспользоваться в классе (обычно это какое-нибудь лакомство).
#ТемирланБапов#Образования#Менеджмент#Онлайнобразования#ТрендыОбразования#Методика#Дети#Школа#Университет#Педагог#Книги#Мұғалім#Мектеп#Методист#Вебинары