Найти в Дзене
Иман Кальби

В объятиях Васеля

(бонус к трилогии «Она моя…») Влада лежала голышом на животе на верхней палубе яхты, беззастенчиво подставляя настырному июньскому солнцу свое тело… С ним теперь так просто быть беззастенчивой, так правильно, так естественно. Услышала глухой звук шлепающих ног по тиковой доске пола, через секунду - почувствовала его холодный поцелуй на горячей пояснице. Дернулась. - Ой, какой холодный,- улыбнулась, повернувшись в пол-оборота и подставив губы для его жадного глубокого поцелуя… Все еще жадного, все еще требовательного… Неужели так будет всегда между ними… Хоть бы так было всегда между ними… -Согрей,- уже хрипло, уже возбужденно прошептал он, накрывая все еще холодными от морской воды большими ладонями ее ягодицы. И тут же хватая за талию, опрокидывая на себя и насаживая сверху. -Васель,- выдыхает ему в губы, обвивая шею и начиная двигаться сама, но он не дает, перехватывает инициативу, ведет, крепко сжимая ее бедра, поднимая и опуская в такт биению своего сердца, очень быстрому биению…-

(бонус к трилогии «Она моя…»)

Влада лежала голышом на животе на верхней палубе яхты, беззастенчиво подставляя настырному июньскому солнцу свое тело… С ним теперь так просто быть беззастенчивой, так правильно, так естественно. Услышала глухой звук шлепающих ног по тиковой доске пола, через секунду - почувствовала его холодный поцелуй на горячей пояснице. Дернулась.

- Ой, какой холодный,- улыбнулась, повернувшись в пол-оборота и подставив губы для его жадного глубокого поцелуя… Все еще жадного, все еще требовательного… Неужели так будет всегда между ними… Хоть бы так было всегда между ними…

-Согрей,- уже хрипло, уже возбужденно прошептал он, накрывая все еще холодными от морской воды большими ладонями ее ягодицы. И тут же хватая за талию, опрокидывая на себя и насаживая сверху.

-Васель,- выдыхает ему в губы, обвивая шею и начиная двигаться сама, но он не дает, перехватывает инициативу, ведет, крепко сжимая ее бедра, поднимая и опуская в такт биению своего сердца, очень быстрому биению…-О, Боже…

-Нет, не Боже… В твоем случае- Васель… Давай, скажи мое имя снова… Еще и еще… Громче, куколка, громче…- рычит он, впиваясь в ее плоть.

-Какое-то сумасшествие… Ну что ты за мужчина…-хнычет, изнемогая от напряжения, собирающегося у нее в животе, с напором ударяющего по ее женскому нутру, освобождающему мощнейшую пружину тепла и удовольствия.

-Твой мужчина, твой… Только твой,- хрипит, заходясь в экстазе, а она взрывается вслед за ним.

Они кричат так громко, что даже заглушают планомерный плеск невозмутимых волн Средиземноморья о корму яхты…

-Дикарь, Васель… Ты просто дикарь…

-С тобой- да…

Потом они долго приходят в себя, просто лежат рядом, полностью голыми. Жмурятся от палящих лучей… Но им совсем не жарко… Потому что от присутствия друг друга этот жар с ними постоянно, никакое солнце его не сможет затмить…

-Надо возвращаться в реальность, девочка…- шепчет Васель, целуя ее мочку уха и нежно гладя живот. Почему-то в последнее время он часто стал так делать после секса… Удивительно нежный, интимный жест.. Он согревал Владу, даже после самого порочного секса, на который он мог ее толкнуть, крепко страхуя своим опытом и крепкими руками, это нежное движение «после» позволяло чувствовать себя правильной, чистой… Потому что руках любимого мужчины можно было всё…

-В этот раз ты должна ехать со мной, Влада… Пора…

Она поморщилась, перевернувшись на бок. Закусила задумчиво губу, положила руку на его идеальный торс, уже согревшийся, то ли от тепла солнца, то ли от жара их соития.

-Мне так хорошо вот так, с тобой… Дикарями… Когда никто не знает… Никто…

-Это не может больше так оставаться, хабибти… Ты моя, пришло время официально заявить всему миру об этом… Ты должна начинать вливаться в мою жизнь на официальном уровне…

Она молчала, думая, гуляя хаотично глазами по его телу. Какой же красивый, желанный… И впервые она могла наслаждаться его близостью без всяких «но»… Вечных споров, невысказанных обид, боли, ревности, чувства вины или сожаления…

-Я боюсь, что все может испортиться…

Он перехватывает ее руку, целует…

-Мне тоже очень хорошо с тобой сейчас, Влада… Но когда ты будешь все время рядом, будет еще лучше… Я не могу каждые выходные вот так отлучаться из страны, инкогнито… Не могу пропадать сутками в открытом море, забывая обо всем… У меня есть ответственность… Есть обязательства… Не хочу уже который раз возвращаться в свой дом, пустой и безжизненный… Он ждет тебя, хабибти… Ждет свою хозяйку… а я жду твоего тыла… Ты нужна в моей жизни, на постоянно, малышка…

Она молча кивнула, понимая, что он прав… Посмотрела на свою руку, которую он никак не отпускал, покрывая поцелуями. На ее безымянном пальце поблескивало кольцо, подаренное им кольцо… Его центр венчал огромный голубой камень, по красоте готовый посоревноваться с его глазами, но все равно им проигрывал… Она видела это сейчас, всматриваясь в своего мужчину, самого красивого, желанного, хоть и до бесконечности неидеального…

Прошло чуть больше месяца с тех пор, как он снова ворвался в ее жизнь… На этот раз не ураганом, сносящим все на своем пути, как делал это раньше… Легким бризом, от которого веяло их общим прошлым…

Он забрал ее субботним утром с причала ее особняка на Кипре, увез навстречу молодому дню, в том же платье, в каком когда-то сделал своей… С тех пор они повторяют это приключение каждые выходные… Он уже не первый раз намекал, что пора переходить к следующему этапу, что неотвратимо приближается тот момент, когда ей нужно будет вернуться в его мир, в ту реальность, теперь уже в новом статусе…

-И подумай о нашей свадьбе, Влада… Какое торжество ты хочешь…

-Свадьба, -дернулась девушка, приподнявшись на руках так, что ее грудь качнулась, что не ушло от его вечно голодного взгляда,- я бы хотела… Нельзя не делать никакого торжества, Васель? Пожалуйста… Я так не хочу этого… внимания…

Он улыбнулся, снова накрыв губы поцелуем…

-Исключено, малышка… Я премьер-министр… При всем желании такие события в моем случае- часть работы и часть имиджа. Максимум, что я могу сделать- очень закрытое, камерное мероприятие, с сопутствующим пресс-релизом…

Влада вздохнула и молча кивнула, прикусывая губу.

Он снова улыбнулся, поерзал кончиком носа о ее, поцеловал в щеку.

-Бьюсь об заклад, девочка, пару недель- и ты сама захочешь побыстрее меня окольцевать…

Влада подняла на него скептический взгляд…

-Это почему же? Поверь мне, чего-чего, а замуж я больше точно не рвусь…

-Ты беременна, Влада,- сказал и заглянул ей в глаза, ухмыльнувшись победоносно.

-Что? Не говори ерунды,- отмахнулась Влада…

После всего того, что они пережили с Каримом, как пытались, как не получалось... После выкидыша… Она была убеждена, что только ее Микаэл, подарок богов, как она его и назвала, был ее единственной материнской радостью…

Снова его теплая большая ладонь на ее животе, и ее вдруг озаряет… Он не случайно вот так делает в последнее время после каждой их близости…

-Что, Васель? С чего ты взял…-теперь в ее голосе намного меньше решимости и уверенности…

- Я вижу по тебе, что ты носишь моего ребенка, малышка… Вижу по твоей налившейся груди… По округлости бедер… Гормоны начали делать свое дело… Вчера вечером мы смотрели совершенно дурацкое сентиментальное кино, которое выбрала ты. Я все смеялся и ждал, когда ты поймешь, на какую чушь мы тратим драгоценное время, но ты так искренне сопереживала, плакала вместе с героиней, что мне впору было зонтиком запастись…

Она снова поджала губы, озадаченно смотря на него… Правда была в том, что в последнее время она чувствовала, как несколько тянет внизу живота, но списывала это на их горячие выходные после ее долгого воздержания…

-А еще ты дико красивая сейчас, глаз не отвести… Ты всегда для меня дико красивая, но сейчас похожа на ангела, хочется в рай, как только смотрю на тебя… Я помню тебя такой…- он понизил голос, посмотрел на нее как-то пронзительно печально,- ты была такой, там, в аэропорту, когда я пытался спрятать тебя ото всех на побережье…Когда сбежала от меня… Когда…- он не продолжил, оба они знали, что он хочет сказать.

Влада нервно и болезненно вздохнула, ее пальцы интуитивно накрыли его ребра сбоку… Там, где все еще кожа была неровной, храня шрам от той пули, которую она сама в него всадила… Потянулась к этому месту, нежно поцеловала… А потом рука спустилась немного вбок- и нащупала еще один шрам от пули… Предназначавшейся ей, но попавшей в него… Пули, выпущенной его женой…

Две женщины его жизни… Две пули на идеальном теле… Одна большая, вымученная любовь, от которой пострадало столько человек, включая их самих…

-Осторожно, а то я опять тебя трахну… А нам надо к доктору, Влада… Я хочу, чтобы все прошло идеально… Этот ребенок должен родиться… Ради нашей любви… Ради нас… Да, черт возьми, даже ради Карима…

Она дернулась… Впервые он сказал о нем так… Без скрытой ревности, злости…

-Он бы хотел, чтобы у тебя еще был ребенок…- произнес глухо, сипло… Но без злости в голосе… Искренне…

Она молча чуть заметно кивнула, положила голову ему на плечо, облегченно вздохнула.

-Я люблю тебя, Васель… Как же я тебя люблю…

-А я тебя люблю, хабибти… Больше жизни… Как назовем ребенка?

-Не рановато ли нам об этом говорить?- возразила Влада,- пока это все только твои догадки… К тому же, если это и правда, срок не больше пары недель… Даже если… Это произошло в наш первый раз, то…

Он усмехнулся.

-С тобой каждый раз, как первый, Влада… Ладно,- деловито хлопнул в руки,- марш в каюту, надень на себя хоть что-то, бесстыдница, мы плывем на берег…

Он действительно доставил ее на берег… Свой берег… Они пришли к Сирии, и никакие ее возражения, что вещи и дела остались ждать ее на Кипре, не принимались…

Он все-таки ошибался… Она не ждала ребенка…

Она ждала двоих… Через девять месяцев у Влады и Васеля Увейдатов родились близнецы, которых они назвали Каримом и Амаль.

Но это уже совсем другая история…

Промо на «Любовь Адмирала» на Литнет- LvG222xw