Приветствую, дорогой читатель.
Пишет специалист по директу Половченя Сергей!
В этой статье я хочу рассказать о своем первом успешном кейсе в сфере услуг по пошиву и ремонту одежды, а именно, как получить 200 заявок по пошиву и ремонту меховых изделий в Минске.
Итак, вперед!
В середине апреля 2022 года по рекомендациям ко мне обратилась Елена - владелец Минского Мехового Ателье. Ей был нужен добросовестный и ответственный подрядчик на ведение Яндекс.Директа с маленькими бюджетами. После недолгих переговоров, было принято решение о сотрудничестве.
Для нее, таким образом, были проделаны следующие работы по Яндекс.Директу:
1. Собрано, спаршено и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: меховое ателье, ателье в минске, ателье по пошиву, ателье по ремонту, ремонт меховых изделий и т.п.;
2. Настроены рекламные кампании на поиске, РСЯ и мастер кампаний со следующими рекламными объявлениями (акции обновлялись под разные события, такие как 8 марта, 23 февраля, НГ и т.п.):
3. Регион показов рекламы - Минск;
4. Проводились следующие аналитические работы:
- ежедневный мониторинг балансов и модерации. Заказчик уведомлялся за 3 дня до истечения баланса, чтобы оперативно пополнить бюджет для непрерывных показов;
- проверка поискового трафика 1 раз в неделю и добавление новых минус-слов;
- анализ рекомендаций Яндекса и возможное их применение;
- контроль срезов (ключевых слов, площадок, объявлений). Срезы, которые превышали приемлемую стоимость лида, отключались.
Получились следующие результаты работы контекстной рекламы
За период работы рекламы 21.04.2022 — 22.02.2023 было получено 200 заявок стоимостью 198 рос. руб., а общие расходы составили 39 524 рос. руб. Результат считаю отличным, учитывая маленький бюджет и очень дешевую стоимость заявки.
Почему результаты отличные?
Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: сбор и чистка семантики, проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений, чего большинство спецов по контексту не делает. Именно поэтому на сегодня мы продолжаем активное сотрудничество с заказчиком.
Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.