Удаленная работа может создавать некоторые уникальные проблемы, но при наличии правильных стратегий эти проблемы можно преодолеть.
1. Чувство оторванности от коллег. Чтобы решить эту проблему, используйте обычные каналы связи, такие как видеозвонки, чтобы оставаться на связи. Создавайте мероприятия по сплочению команды и рассмотрите возможность использования общих инструментов управления задачами, чтобы все были в курсе событий.
2. Отсутствие структуры: создайте распорядок дня и поставьте цели. Запланируйте регулярные проверки, чтобы держать себя и свою команду в курсе.
3. Концентрация. Специальное рабочее пространство поможет вам оставаться сосредоточенным и не будет отвлекаться. При необходимости попробуйте использовать наушники с шумоподавлением, чтобы не допустить посторонних шумов.
4. Психическое здоровье. Обязательно делайте регулярные перерывы и устанавливайте границы между работой и семейной жизнью. Общайтесь с коллегами и обращайтесь за помощью, если это необходимо.