Привет всем читающим. Решил я рассказать про свой минск 125 88года.
Отдал мне его отец, когда мне было 11 лет, сейчас 18 лет.
И так про минск, хорошая, советская техника, которая часто ломается из-за плохих запчастей. Отъездил я на нем 7 лет. И так, первая поломка, которая произошла из-за не умения ездить, я упал и загнул лапку кпп и вылетела собачка, поставил на место и поехал(ничего критичного) из сложного, было чистить крышку кпп, т.к. вся в мазуте с песком(течёт прокладка коробки) . Часто менял малую ведущую звезду, так как быстро изнашивалась (весной поставил новую, в августе поменял). Пробило прокладку и в месте с ней шпильку, пришлось самому вытачивать новую и резать резьбу(была 8мм в диаметре, стала 10мм). Постоянно вожу бутылку с маслом. И подробней о масле, лить можно любое(кроме сливочного и растительного😄) , в пропорции 1к20(можно больше, но лучше меньше не лить) , даже дизельное лил в какой-то момент, но мощность теряется, т.к. свеча быстро забивалась нагаром. Менял катушку, т.к. прошлая была треснутая и в дождь попала вода, старую просушил и залатал трещену, оставил про запас. Постоянно мучался с сцеплением т.к. Забивался червь грязью(крышку потерял от него) и сцепление становилось тугое и рвал трос сцепления. Вместо оригинальной крышки, поставил обычную от банки, выглядит не очень, но с работой справляется. Сломал пружины задних стоек, вместо покупки новых, подложил шайбы и ездил дальше. В осном минск достаточно хороший мотоцикл, исключая того факта, что может встать в любой не подходящий момент, т.к. запчасти полное го*но. Но и чинится он на коленке за пару часов. Еще хочу упомянуть о мойке мота, Т.к. охлаждение воздушное, то моейте цилиндр от грязи, либо мотор прикажет долго жить. А остальное я не мою, потому что проводка самодельная(отец делал в свое время) и боюсь, что может замкнуть(предахранителей там нет в помине, так что, если замкнет, то сгорит к ебен*м) или окислиться. А новую перекладывать желания нет.
О езде на нем : едет слабо, 85км|ч в 2-м, в одного до сотни жал, под горку не очень ехать, на 3 ревет, на 4 не хватает оборотов глохнет, едешь на 3 в итоге и оху*ваешь от рева двс,но по лесу самое - то, расход тоже маленький, заливаю 3 литра, хватает на 2 дня спокойно. Грузоподъемность аху**ная, отец с дедом ездили, оба по 100кг (тоесть в общем 200),минчик тянул плохо, но ехал, подвеску сломал не из-за этого. Подвеску сломал из-за плохой деревенской дороги и желании быстро ехать, в итоге словил яму и сломал пружину.
Плюсы: мало расходников (масло в коробку, бензин смешанный с маслом), свечи и все. Больше ничего не надо. Может еще масло в подвеску, но я уже не заливаю, т.к. там всему пи**ец, а менять смысла не вижу, т.к. перберал подвеску и заменил сальники год назад и через пару месяцев все потекло.
Из минусов: плохие китайские запчасти, стоимость их тоже низкая. Фара светит плохо, приходится ставить положение между ближним и дальним, чтоб светило нормально. Очень громкий, если я на нем еду, то знает вся улица, особенно, когда выезжаю утром или ночью, откатываю его на другую улицу, чтоб по голове не настучали утром.
Что предстоит еще починить: в планах натянуть спицы, переделать подвеску, т.к. Опять лопнула пружина (скоро вся подвеска из шайб будет 😄), поменять прокладку коробки, т.к. течь начало от туда сильно. Еще хочу перекрасить бордачки, начались рыжики. И подварить багажник, одно из креплений треснуло.
В заключении хочу сказать, то что мот хороший, если руки из нужного места, т.к. нужно постоянно чинить, нельзя забивать на поломки двс, т.к. можете просто не приехать, а притолкать его домой, подвеску тоже надо делать, но это уже не критично, т.к. доедете и без нее. Рекомендую его для приобретения, только людям с прямыми руками. Если у вас руки из жо*ы, то скорее всего вы его поставите к стенке и будет он у вас стоять до лучших времен.
Всем пока. В следующей статье расскажу про сдачу прав на категорию "В"в 23 году(сам сдал в дек. 22)