Найти в Дзене

Вредные советы для автовладельцев. Ни в коем случае не повторять! 😳

1.Не прогревайте машину в холодное время года.
В холодное время года мотор остывает, а выпускные и впускные системы могут обледенеть. Поэтому ответ на вопрос, надо ли прогревать машину, очевиден. Только после прогрева осуществляется нормальная передача топлива и выпуск отработанных газов.
Многие автовладельцы полагают, что если завод-изготовитель ничего не написал о прогреве — значит современному автомобилю он не нужен, но это не так. 2.Меняйте моторное масло не про пробегу, а по ощущениям.
Важно помнить, что при работе двигателя в смазывающий материал могут попадать топливо, металлическая стружка и другие загрязнения. Все это приводит к его ухудшению. То есть масло уже не может выполнять свои функции в полной мере. Именно поэтому важно своевременно проводить его замену.
Так что будет, если затянуть с заменой? Масло будет хуже отводить тепло — в результате двигатель будет перегреваться; продукты сгорания и износа начинают скапливаться внутри двигателя, а затем забьют масляные каналы, ч

1.Не прогревайте машину в холодное время года.
В холодное время года мотор остывает, а выпускные и впускные системы могут обледенеть. Поэтому ответ на вопрос, надо ли прогревать машину, очевиден. Только после прогрева осуществляется нормальная передача топлива и выпуск отработанных газов.
Многие автовладельцы полагают, что если завод-изготовитель ничего не написал о прогреве — значит современному автомобилю он не нужен, но это не так.

2.Меняйте моторное масло не про пробегу, а по ощущениям.
Важно помнить, что при работе двигателя в смазывающий материал могут попадать топливо, металлическая стружка и другие загрязнения. Все это приводит к его ухудшению. То есть масло уже не может выполнять свои функции в полной мере. Именно поэтому важно своевременно проводить его замену.
Так что будет, если затянуть с заменой? Масло будет хуже отводить тепло — в результате двигатель будет перегреваться; продукты сгорания и износа начинают скапливаться внутри двигателя, а затем забьют масляные каналы, что в результате также может привести к капремонту двигателя.

3.Заливайте самый дешевый антифриз из магазина скидок, они всё равно все одинаковые.
Начнем с того, что дешевую ОЖ могут делать из чего угодно, добавляя, например, вместо этиленгликоля или пропиленгликоля кислоту. И первое, что грозит двигателю при использовании такого антифриза — перегрев.
Высокая температура двигателя, в свою очередь, потянет за собой целый ряд проблем: здесь и повышенный износ с последующим разложением моторного масла, и, что еще хуже, деформация головки цилиндров.
Отсутствие необходимых присадок в дешевой охлаждающей жидкости также ведет к коррозии на стенках каналов и внутри радиатора. Это приводит к ухудшению теплообмена, потому как теплопроводность заржавевшего металла в несколько раз ниже, чем у чистого. Ко всему прочему, ржавчина, которая отслаивается от стенок и циркулирует в системе, быстро собирается в осадок, и засоряет радиатор. Термостат также под ударом. Когда рыжих хлопьев будет слишком много, он попросту заклинит. Да и подшипник помпы тоже долго не проживет — обязательно потечет.

4.Не мойте машину часто, она всё равно будет грязной.
Если машину редко мыть и ничем не защищать, может возникнуть коррозия, потому что грязь и реагенты с дорог практически разъедают покрытие. В результате коррозия может появиться довольно быстро — в течение года. От слишком частого мытья машине вреда не может быть никакого.
Со временем грязный автомобиль станет небезопасным. Во-первых, своим принципиальным нежеланием тратиться на мойку, водитель сам себе существенно ограничит обзор. Во-вторых, такая машина станет менее заметной для окружающих.

5.Резину вы купили на всю жизнь, износ минимален.
Резина становится мягкая, как пластилин. На поворотах автомобиль становится валким, снижается отзывчивость руля и курсовая устойчивость (машина рыскает по прямой). Возрастают риски аквапланирования. При попадании в лужу на скорости автомобиль может попасть в неконтролируемое скольжение.

6.Удалите катализатор, это ведь лишняя деталь
В автомобиле не бывает "лишних" деталей. Если ваш катализатор выполняет свою функцию и находится в хорошем состоянии — удалять его не нужно. После операции по удалению катализатора, работа двигателя сопровождается сильным шумом и запахом. Но есть и более неприятный момент. В автомобиле катализатор является важнейшей частью выхлопной системы, удаление которого не принесет ничего хорошего.

7.Забудьте о проверке работоспособности приборов света
Проверять фары, установленные на вашем автомобиле важно и нужно, это — залог вашей безопасности и безопасности водителей встречных транспортных средств. Правильно отрегулированные и работающие фары дают оптимальное освещение дороги и не причиняют неудобств водителям транспортных средств, движущихся во встречном направлении.

А какие вредные советы знаете вы? Поделитесь в комментариях 🙈