Найти в Дзене

Меняем масло в муфте Haldex

Для начала немного теории: Муфта Haldex – играет главную роль в системе подключаемого полного привода (AWD). Она позволяет контролировать и дозировать передачу крутящего момента на заднюю ось, путем степени замыкания фрикционов муфты. Сегодня многие автоконцерны выпускают обычные переднеприводные автомобили, но с возможностью подключения задней оси при пробуксовке колес передней. Такая схема дает возможность экономить топливо, так как в обычных режимах машина остается переднеприводной. Муфта Халдекс располагается перед дифференциалом заднего моста машины. Вход ее соединен с карданным валом, а выход – с шестерней редуктора.
Конструкция состоит из механической части и электронного блока управления.
Первая содержит: аксиально-поршневой насос с рабочим поршнем, соединенный с входным валом муфты, набором фрикционных дисков, соединённых частично с ведущим валом и частично с ведомым, а также приводной вал с дисковым кулачком и приводной головкой. В блок управления системы подключаемого полног

Для начала немного теории:

Муфта Haldex – играет главную роль в системе подключаемого полного привода (AWD). Она позволяет контролировать и дозировать передачу крутящего момента на заднюю ось, путем степени замыкания фрикционов муфты. Сегодня многие автоконцерны выпускают обычные переднеприводные автомобили, но с возможностью подключения задней оси при пробуксовке колес передней. Такая схема дает возможность экономить топливо, так как в обычных режимах машина остается переднеприводной.

Муфта Халдекс располагается перед дифференциалом заднего моста машины. Вход ее соединен с карданным валом, а выход – с шестерней редуктора.
Конструкция состоит из механической части и электронного блока управления.
Первая содержит: аксиально-поршневой насос с рабочим поршнем, соединенный с входным валом муфты, набором фрикционных дисков, соединённых частично с ведущим валом и частично с ведомым, а также приводной вал с дисковым кулачком и приводной головкой.
В блок управления системы подключаемого полного привода поступают данные с многих датчиков, которые позволяют системе анализировать положение вещей и дорожную ситуацию. Исходя из полученных данных муфта Халдекс помогает контролировать авто, избегать пробуксовки и существенно повышать безопасность передвижения авто.

За свою историю Халдекс пережила пять генераций, четвертую их которых большинство считают наиболее удачной. Принцип работы муфты пятого поколения (с 2012 года) не изменился. Из особенностей: насос работает постоянно, фрикционы с электрическим/гидравлическим управлением, механизм можно заменить отдельно. В отличие от первых поколений, которые подключали заднюю ось лишь при пробуксовке, пятое поколение способно активировать полный привод еще до старта машины.

При затягивании и не соблюдении интервалов сервисного обслуживания муфты Haldex начинаются следующие неисправности:
• ощутимые рывки и дергания при езде в результате загрязнения и забивания каналов гидравлики из-за забившейся фракциями сетки приемника насоса, образовавшимися в результате износа масла.
• разгерметизация сальника насоса в результате износа его кромки продуктами износа, образовывающимися в процессе работы муфты Haldex, что приводит к попаданию масла в электрические части насоса, коллектор и щетки изнашиваются, щеткодержатель выгорает.
• разгерметизация блока управления муфтой Haldex и как следствие, попадание в него влаги, в результате чего происходит отказ модуля управления муфтой Haldex.
В ряде случаев отключение «Халдекса» связано со снижением уровня масла в нем.

Несмотря на то, что на пятом поколении Халдекса производитель рекомендует обслуживать раз в три года, настоятельно рекомендуем не реже чем раз в 40 тысяч, снимать гидравлический насос, чистить сетку масляного заборника, выполнять промывку каналов и залив новой жидкости.

К нам на сервис приехал Land Rover Freelander (кстати, самой частой причиной поломки полного привода Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque является неисправность насоса муфты Haldex, отображающаяся на приборной панели надписями «TRACTION REDUCED» или «Ограничения Тягового Усилия»)
Пробег: 126 000 км
Услуга: замена масла в муфте Haldex

1. Снятие и обслуживание насоса и сетки маслозаборника путём его очистки и замены уплотнительных манжет.

2. Снятие о обслуживание крышки масляного бака путём её очистки.

-2

3. Обслуживание масляного бака путём его очистки.

-3

4. Подготовленный к установке насос.

-4

5. Подготовленный к сборке масляный бак.

-5

Главный результат – довольный клиент: «Самый адекватный мастер в сети, отдельное спасибо Сергею. Знает что такое Халдекс, и что такое полная замена масла. Все сняли, лично дали оценить до и после, все собрали. Ничего сложного, но у официалов это почему-то вызывает дрожь и стоит космос. Рекомендую всем любителям Land Rover мастера Сергея.» Орфография и пунктуация сохранена, отзыв можно прочесть на 2GIS

Работы выполнял: Ремизов Сергей (г. Тюмень, ул. Федюнинского, 41 ст3)

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

По всем вопросам звоните: 8 800-511-0292 или запишитесь на сайте
Адреса:
г. Тюмень, Тобольский тракт, 99
г. Тюмень, Окружная дорога, 204
г. Тюмень, ул. Дамбовская, 47в
г. Тюмень, ул. Республики, 256а ст.1
г. Тюмень, ул. Федюнинского, 41 ст3
г. Тюмень, ул. Дружбы, 201 корпус 1
г. Тюмень, ул. Александра Логунова, 5
г. Тюмень, ул. Авторемонтная, 31а/102
г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, 43 ст3

г. Курган, Галкинский переезд, 6д
г. Курган, ул. Бурова-Петрова, 81
г. Курган, ул. Омская, 145а

г. Челябинск, ул. Танкистов, 177а/2
г. Челябинск, ул. Северная, 60

г. Сургут, ул. 30 лет победы, 55/2
г. Сургут, ул. Профсоюзов, 60/2

г. Екатеринбург, Водительский проезд, 20/4
г. Пермь, шоссе Космонавтов, 332б

г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, 97/4
г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 1
г. Каменск-Уральский, ул. Логовская 2
г. Нягань, ул. Сибирская, 19б/5
г. Тобольск, ул. Защитинская, 40а