Найти тему

Ломиться в прошлое и требовать рыбки не стоит

34K прочитали
В Петербурге был очень хороший магазин. Рыбный.

Так и назывался - "Рыба". И продавали там, как вы догадались, именно рыбу. Свежую, соленую, копченую, заливную...
Я там бывала раньше.

В Петербурге был очень хороший магазин. Рыбный.

Так и назывался - "Рыба". И продавали там, как вы догадались, именно рыбу. Свежую, соленую, копченую, заливную...
Я там бывала раньше.
А теперь в этом помещении магазин одежды, по-моему. Совсем другой магазин. И было бы дико и странно, если бы я пришла и потребовала продать мне рыбки. Такой же, как раньше. Я же раньше здесь ее покупала, значит, дайте.

Не дадут. А если начать скандалить, вызовут полицию. Или бригаду из сумасшедшего дома. Хотя моя логика проста. Раньше же продавали рыбу? Я же покупала? Так продайте!

Ничего не выйдет. Все изменилось. И ломиться в прошлое не стоит. Туда не попадешь. Вообще никуда ломиться не стоит, если ясно и внятно сказали, что теперь этого нет. Нет. Все изменилось.

То, что было, прошло. Ни посулами, ни угрозами, ни напоминаниями не вернуть прошлое. И ничего не получить там. Жизнь меняется и меняются люди. И обстоятельства жизни меняются.

Рыбу надо покупать, пока она продается. И жить настоящим, признавая право других людей менять свою жизнь. То, что они нам давали, они теперь дать не могут. И надо пойти поискать место, где мы можем получить желаемое.

Жизнь меняется. И люди меняются. Надо искать новые возможности, новых людей, новые магазины и новую рыбу. Свежую. Возможностей так много! И кто это понял, тот нормален. Успешен. И может найти что-то хорошее для себя в настоящем и будущем...

Анна Кирьянова