Найти тему

Динамо Москва: угол падения равен углу отражения

637 прочитали
Здравствуйте! Прошло немало времени после того злосчастного матча, прежде, чем я испытал сла-а-бый такой интерес к игре под названием "футбол".

Здравствуйте!

Прошло немало времени после того злосчастного матча, прежде, чем я испытал сла-а-бый такой интерес к игре под названием "футбол". До этого момента никаких других чувств, кроме отвращения, не было. Иногда, листая канала ТВ, случайно нарывался на какой-то футбол, но это зрелище мгновенно напоминало мне матч с Крыльями, и я лихорадочно уходил на другой канал.

Так всегда бывает: чем выше поднялся, тем больнее падать; чем больше любишь команду - тем больнее при её поражениях.

Да, собственно, и обсуждать-то в той игре особо нечего. Разве что поудивляться странной замене с выходом непредсказуемого (для себя и партнёров) Макарова и Гладышева в роли левого вингера. Но загадочной эта замена стала только для нас, а соперник никаких трудностей не испытал.

Ну да, эпизодами-то что-то и положительное было: здесь Шуня молодец, там Заха неплох... Только вот практической пользы от всего этого не было. Разве что немного порадовала связка Гладышев-Тюкавин, хоть Йоканович её и инвертировал:

Здравствуйте! Прошло немало времени после того злосчастного матча, прежде, чем я испытал сла-а-бый такой интерес к игре под названием "футбол".-2

Конечно, если говорить менее строго, то можно вспомнить и прекрасный момент Захаряна в штрафной, и удар Мумика мимо пустых ворот, когда Ломаев прямо на него парировал мяч после удара Феди - но смысл? Никаких дивидендов это нам не принесло.

Один из законов физики гласит: "Угол падения равен углу отражения". Спектр применения этого закона весьма широк - например, зеркала и катафоты - вероятно, и мы смогли бы извлечь что-то полезное для себя в нашей трёхматчевой ситуации с Крыльями.

Только вот никакого угла в этом матче я не заметил: на мой взгляд, было вертикальное падение с сильным ударом о землю.

Правда, если расценить этот угол как нулевой, получается, что в следующей игре последует такой же мощный наш скачок вверх. Это, разумеется, в том случае, если падение мы уже закончили.

Хорошо бы, кабы так. А как будет на самом деле, скоро увидим.

На этом у меня всё. Пишите свои мнения в комментариях! Всего вам самого доброго!

Если понравился материал - ставьте лайк!

Подписаться на мой канал можно здесь