То есть, в текущем году пассажиропоток на данном направлении может сократиться до 0,9-1,2 млн человек. Но, по мнению вице-президента «Опоры России» Глеба Киндера, в случае наличия доступного авиасообщения, в том числе из российских субъектов, уровень пассажиропотока между странами может достигнуть 5 млн человек.
Целесообразным выходом из ситуации, по его словам, может стать передача рейсов отечественных перевозчиков китайским авиакомпаниям для того, чтобы его нарастить.
Но в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), включающую 22 российские компании (в том числе Utair, S7, «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии»), инициативу о передаче рейсов перевозчикам КНР не поддержали, предложив для начала Минтрансу провести консультации в очном формате, в котором примут участие авиавласти России и Китая.