Майкл шел по лесу, топор в руках, верная беретта на поясе, а ее кобура расстегнута. Парень был готов ко всему, но вот то, что он увидел было для него в новинку. Буквально в 10 шагах от него находилась землянка, едва приметная, но намётанный на ловушки "мирных" глаз сразу заметил неровности, и странно лежащую листву. понаблюдав за этим местом, Майкл заметил, что в 4 разных местах, непропорционально расположенных, на разном отдалении от землянки, идет дым. Еле заметный, белый, тонкой струйкой. "Надо же, кто-то хорошо потрудился что бы спрятать это место, и этот кто-то сейчас внутри"- с этими мыслями парень, сменив топор на беретту решил заглянуть "в гости". тихонько подойдя ко входу, он резким движение откинул крышку с масксетью, и нацелил ствол пистолета на хозяина убежища. А точнее на хозяйку, она была ДЕВУШКОЙ! Уже как 219 дней Майкл не видел девушек. и дело тут не в его ориентации или избегании противоположного пола. Просто после "дня" женщин осталось мало, выживать им сложно, не привычно переносить 20 часов на ногах, да еще с рюкзаком весом в 30кг за спиной.
«-эй, ты жива?» - задал резонный вопрос Майкл.
Ее руки и ноги были перебинтованы, бинты были пропитаны кровью, кое где старой, но кое-где кровь еще была алого цвета. Что-то подсказывало ему уйти отсюда, как можно дальше. но его долбанное чувства долга, и героизм плюнув на все, заперли паранойю и панику в чулане мозга.
«-Эй, ты меня слышишь? – Майкл присел перед девушкой. - Я не враг.»
С этими словами глядя в блеклые глаза девушки он поднял пистолет вверх, и разжал ладонь. пистолет повис на указательном пальце, знак того, что он не причинит вреда. Девушка вроде бы понимала, что он ей говорит, но реагировала вяло, как во сне. Собрав всю свою волю в кулак, Майкл подполз поближе, и пощупал ее лоб. Он был горячий.
«-Да у тебя жар, и судя по ранам тебе нужно переливание.» - с этими словами Майкл скинул свой рюкзак на пол землянки.
Через несколько минут он с силой затолкал в вялое тело девушки пару таблеток, обезболивающее, антибиотики, витамины. всего по чуть-чуть. Убить бы ее это не убило, но и могло не помочь. судя по ее ранам она потеряла много крови. Майкл заглянул в свой рюкзак, последний пакет донорской крови. Решившись, он посмотрел на свет, и вышвырнул пакет в тлеющий костер. На стенках пакета был легкий белый налет, верный признак зараженной крови.
«- а ведь я ради него, эх, - парень вздохнул, - ну да ладно.»
А девушке меж тем стало чуть получше, но. бледный оттенок кожи все еще не прошел, да и не пройдет пока не зальется кровь.
«-Идти можешь?», - задал он довольно глупый вопрос.
А сколько же она тут? Не важно, после всего этого девушка чудом выжила, а теперь нужно это чудо продлить.
Вяло кивнув головой, новая подруга попыталась приподняться, но обессилено рухнула обратно. Делать нечего.
«-Эй, держись!» - с этими словами Майкл взял девушку на руки, и понес к своей машине.
Это был старый пикап с крытым кузовом. усадив девушку на пассажирское место, он сам сел за руль. они поехали в ближайший город где была больница Святого Якова. спустя полчаса тряски, и беготни от "неживых" Майкл достал два пакета крови. чистые, новые. Еще спустя час, перелив девушке кровь, Майкл уснул. проснулся он от странного шороха, и открыв глаза увидел, как на него направлено дуло его же пистолета.
«-Кто ты, что я здесь делаю, и где ЭТО здесь?» - девушка явно умела обращаться с оружием.
«-И это благодарность за твое спасение? – Майкл слегка улыбнулся, - Я между прочим тебя от верной смерти спас.»
Девушка, оглядев свои свежие бинты немного успокоилась, и уже более осознанным взглядом осмотрелась вокруг.
«- Где я? И кто ты?» - задала она вполне резонные вопросы.
«- Я Майкл. и я тебя не. обижу, - в примирительном жесте парень медленно поднял руки вверх, словно сдается, - а ты в моей машине. я тебя перевязал, перелил кровь. ну и спас получается.»
Слегка расслабившись, девушка уже не целилась прямо в лицо своему спасителю, но все еще была собрана и готова к рывку, как какая ни будь дикая кошка.
«-Спасибо. Но почему? Или ты хочешь, - пистолет снова оказался нацелен Майклу в голову, а девушка перешла на повышенный тон - НЕТ! Не посмеешь!»
«-Эй, эй успокойся. – резким движением Майкл выбил пистолет у неё из рук, и зажал ей рот, что бы не кричала, - Я и не думал ни о чем таком. Просто мне стало тебя жаль. А теперь, если ты не будешь кричать, я отпущу тебя, и мы поедем в более безопасное место, согласна?»
Немного успокоившись, девушка слегка кивнула, и убрала руки от лица парня, которое она безуспешно пыталась ему расцарапать пару мгновений назад.
«— Вот так, разжал свои руки и сам Майкл, - а теперь давай убираться отсюда. Если хочешь, пистолет можешь взять, только смотри не поранься.»
Убедившись, что девушка не пристрелит его при первом же случае Майкл завел машину и поехал подальше от больницы. Пока они ехали, девушка не спускала с Майкла глаз, и держала пистолет наготове. Спустя четверть часа ребята прибыли на место. это был не приметный въезд в лес. А не приметным он был по тому, что, если не знать пары секретов, внутрь не попадешь. Все секреты были просты как ежики на поляне. Массивный с виду пень, торчащий из земли, пара ловушек по краям въезда, и трава которой присыпался сам въезд. Пень уже давно сгнил внутри, но все еще сидел в земле. Вернее, земля огромными кусками держалась за его корни. Подняв пень, в земле образовывалась ямка. ловушками были шипы, колья, и пара мотков тонкой проволоки. Если не знать где ехать, то можно проколоть шины, или самому напороться на колья. А проволока всегда предупредит об опасности из вне. После прибытия в лагерь, девушка начала понемногу приходить в себя, и уже не так сильно боялась Майкла. Соорудив второй шалаш, и обустроив его для девушки, Майкл уложил её отдыхать, а сам ушел охотиться. Спустя несколько часов вернувшись с добычей, парень застал девушку за тем, что та сооружала нечто вроде бельевой веревки. Ее еще немного пошатывало, но в целом она выглядела бодрее.
«-О, ты уже встала? – Майкл заинтересованно наблюдал за её действиями, - и что ты это делаешь?»
«— Это? – девушка удивленно взглянула на своего спасителя, — это же бельевая веревка, для сушки белья. Я удивляюсь, как ты до этого сушил свое белье?»
«- Эээм, - от такого вопроса Майкл на мгновение опешил, - ну как, постирал в реке, надел, и пошел.»
Сказать, что она удивилась, значит ничего не сказать. А вот Майкл был удивлен, как она выжила? Ее навыки выживания, и знания о мире ... они не то, чтобы малы, их как бы и нет...
«- Скажи мне, как ты выживала все это время? - Майкл сказал это с довольно грустным выражением лица, сложив добычу на пенек. И в конце концов, может быть назовешь свое имя?»
«-я.., я Анна. – слегка стушевалась девушка, но после взяла себя в руки, - А выживала я три месяца! Понял?»
«- Ага, - Майкл присел возле пенька с дичью, - а я вот уже почти два года тут скитаюсь.»
Анна снова слегка смутилась, видимо решив, что её спаситель всё-таки более опытен, но после пары секунд раздумья хмыкнула. И продолжила обустраивать быт в лагере.
Прошло две недели, Майкл и Анна уже успели поладить, вместе ходили искать припасы в город, вместе охотились, а также стирали и убирались из импровизированном лагере.
Майкл учил Анну стрелять и обращаться с оружием. А Анна в свою очередь учила Майкла как правильно стирать и сушить вещи, а также готовить еду. Что бы было не только сытно, но и хоть немного вкусно.
Еще спустя месяц, Майкл и Анна уже были не просто друзьями. Их отношения переросли в большее. Они были счастливы. До того самого дня.
В городе Майкл и Анна обыскивали старый подвал одного из домов. вдруг с улицы послышался звук мотора.
«- Тихо. – Майкл прижался к стене возле небольшого окошка, и старался рассмотреть гостей. - Возможно они просто едут мимо.»
Не сумев рассмотреть хоть что-то, Майкл погасил фонарик и отошел в темный угол, тоже самое сделала и Анна. Звук мотора затих, но вовсе не от того, что гости уехали, просто они заглушили машину. И, кажется, направились сюда.
«— Вот черт. - Анна выругалась, и с испугом в голосе прошептала, что будем делать?»
Майкл не ответил. Он слушал. Шаги становились все ближе. Вдруг послышался скрип двери дома. Значит и вправду хозяева вернулись. А он еще удивлялся, как это такой дом нетронутым почти остался. Хоть тут и были в основном консервы, да соленья, но в любом случае – еда, есть еда.
А теперь, все стало на свои места. Домик, удаленный от дорог, но с подъездом к нему, скорее всего это чья-то перевалочная база. Наверняка и схрон есть, или даже не один. Но не сейчас, сейчас главное выбраться живыми.
Когда шаги стихли в глубине дома, Майкл с Анной решили выйти:
«- Пойдем.»
Но как только они поднялись на последнюю ступеньку в подвале зажегся свет.
Оказывается тут был свет! А выключатель был в доме, а если они включили свет значит идут сюда.
«- Быстро, уходим! – Майкл взял девушку за плечи, и слегка встряхнул, - Беги куда угодно, встретимся в лагере.»
Майкл вышиб дверь и рванув в сторону двора начал шуметь. В это время Анна, пригнувшись выбежала и направилась в сторону леса.
Но не успела она выбежать из двора, как услышала выстрелы. Хорошо знакомые по прошедшим стычкам треск АК, и редкие тихие щелчки Беретты Майкла. Конечно, у Анны был ПМ, но против автомата это всё равно что ветка против слона.
«-Черт, я же обещала ему…, - мысли у Анны неслись со скоростью света, - но что если…»
Представив самые ужасные картины пыток своего возлюбленного девушка решила вести партизанскую войну. Развернувшись, она бросилась обратно к дому, но засела в ближайших кустах возле сарайчика.
Майкл же выбежав из подвала "случайно" задел пару ведер. Выбежавшие на звуки "братки" без вопросов принялись палить из автоматов.
«— Вот черт, пригибаясь и прячась вел беседу сам с собой Майкл, - я ведь и не подумал о том, что у них может быть столько стволов.»
Думать приходилось быстро, поскольку выстрелы перемежались криками на не знаком ему языке. Точнее он уже его где-то слышал. Кажется это русский, Анна ведь русская и пыталась учить его. Зря, он тогда отказался.
«-эй, мужик. ты кто такой? На ломаном английском спросил один из тех ребят. - Выходи, мы не стреляем. мы говорить можем.»
М-да, с произношением и построением предложений у них плохо. Но все же лучше, чем общаться жестами, или пулями.
«- Я выхожу. не стреляйте. - Майкл поставил пистолет на предохранитель, и на русском добавил - я не враг. Дружба, мир.»
Последовала продолжительная пауза. вдруг со спины послышалось тяжелое дыхание, пахнуло перегаром и грубый голос произнес на русском:
«-Сдавайся. – а затем на ломанном английском добавил, - с русским плохо. мира нет.»
Анна не знала, радоваться ей, или можно уже хоронить любимого. Подойдя ближе к тому самому дому, она заметила, что ее любимый стоит на коленях и о чем-то говорит с лысыми типами.
«- Типичные "братки". - Усмехнулась Анна, и поползла поближе, - эти везде выживут, как тараканы.»
Один стоял позади Майкла, еще один немного в стороне, держал большой нож и не особо интересовался процессом допроса. А вот, судя по всему, самый главный, сидел на корточках перед Майклом и держал пистолет у виска парня, а автомат же был за спиной.
«- Ты что искал? – кричал в лицо Майклу Главный из «братков», - Жить не хочешь?»
Видимо допрос шел плохо, главарь передернул затвор пистолета, а второй "браток" отошёл подальше.
Анна не могла больше смотреть. выскочив из кустов, первым делом она начала стрелять по парню с ножом, который стоял к ней ближе всего. Несколько пуль попали в цель, она не знала убила или нет, думать было некогда. Подскочив к главарю, девушка приставила ствол пистолета к виску, и потребовала освободить парня.
"Я сидел и не мог поверить своим глазам. Анна выскочила со своим ПМом и первым делом застрелила парня с ножом. Приставив пистолет к виску главаря приказала отпустить меня. А дальше все происходило слишком быстро. Выстрел и Анна падает. она смотрит вниз. Бугай, что стоял за моей спиной выстрелил ей в живот, и стоял улыбаясь. Анна в свою очередь, тоже стала жать на спусковой крючок, но ничего, она растратила все патроны.
Я действовал машинально, кинулся под ноги Главаря, и повалив его попытался выхватить пистолет. Выходило это плохо, мешали связанные руки. Он что-то кричал своему товарищу на русском, но я не слушал. Вдруг со спины раздался звук взводимого затвора. Видимо адреналин придал сил, и я сумел опрокинуть Главаря и укрыться им, как щитом за секунду до того, как «браток» начал палить из автомата.
Видимо от шока, стрелок внезапно перестал стрелять, но мне хватило и этих секунд. Подобрав с земли пистолет, мой кстати пистолет, я не особо целясь разрядил обойму в сторону бугая с автоматом. Пара пуль попала ему в бронежилет, но оставшиеся попали в шею и лицо, почти моментально отправив его к праотцам.
Первым делом я кинулся к Анне. Она свернулось клубком, держалась за живот и плакала. Я не мог смотреть на это, кое-как сорвав свою футболку я прижал ее к ране. Очень мешали связанные руки.
«- Держись любимая. – Я поцеловал её в лоб, он был весь мокрый и липкий от пота, - ты только держись.»
Подбежав к «братку» с ножом, я увидел, что он еще шевелится. Без всяких сожалений я добавил ему ботинком в лицо, впечатав нос в череп. Подобрав его нож, я разрезал веревку и кинулся к Анне, которая лежала еле дыша."
По дороге шел парень, на руках он нес девушку. Из далека они казались столь любящими, что это было очень странно в столь ужасное время.
Однако, если бы кто-то увидел их поближе, то стало бы было видно, что парень идет просто на автомате, не смотря под ноги и по сторонам. А девушка уже не дышала, прижавшись в груди парня. Слезы высохли, и ничто не могло изменить суть вещей. Любовь опасная штука.
Выстрел, тишина...
«— Вот мы и встретимся...»