Найти тему

🕊Моя первая 1000 рублей на ДЗЕНе. Я разгадала секрет ДЗЕНа. Новая цель🎀

1,8K прочитали

Статья для интересующихся продвижением в ДЗЕНе. Для других может быть не интересна.

Статья для интересующихся продвижением в ДЗЕНе. Для других может быть не интересна.  🕊 🎀🅼🅾🆈🅰 🅿🅴🆁🆅🅰🆈🅰 ➊⓿⓿⓿+ 🅽🅰 🅳🆉🅴🅽🅴. 🆈🅰 🆁🅰🆉🅶🅰🅳🅰🅻🅰 🆂🅴🅺🆁🅴🆃 🅳🆉🅴🅽🅰.

🕊 🎀🅼🅾🆈🅰 🅿🅴🆁🆅🅰🆈🅰 ➊⓿⓿⓿+ 🅽🅰 🅳🆉🅴🅽🅴. 🆈🅰 🆁🅰🆉🅶🅰🅳🅰🅻🅰 🆂🅴🅺🆁🅴🆃 🅳🆉🅴🅽🅰. 🅽🅾🆅🅰🆈🅰 🅲🅴🅻.( ͡👁️ ͜ʖ ͡👁️)✌

Мои эксперименты с ДЗЕНом оказались весьма успешны. Я почти разгадала алгоритмы ДЗЕНа. Почти - потому что это еще не конец экспериментов и мало понять его алгоритмы, надо ещё и закрепить результат, привязав знания к делу для почти пассивного дохода. Это теперь моя следующая цель. К тому же, алгоритмы часто меняются и нет гарантий, что вскоре их не поменяют в очередной раз.

Вчера было 968 рублей и "доход" был 86 рублей. Сегодня я ожидала около 40ка рублей и мою первую тысячу на ДЗЕНе. Но реальность превзошла мои ожидания. Открыв сегодня статистику, я не поверила своим глазам - 197,98 рубля за вчерашний день! Итого 1108,51 руб. Первая 1000 и даже чуть больше! Очень приятно!

Тернистый путь к усмирению "питона" ДЗЕНа)
Тернистый путь к усмирению "питона" ДЗЕНа)

Опережая вопросы о том, как это получилось и в чем секрет алгоритмов ДЗЕНа:

Пригодился мой скромный опыт контент-менеджера и SEO-оптимизатора в прошлом, свои сайты и опыт их продвижения когда то, набранные тогда знания.

  • Всего в одной статье не рассказать, но главный ответ и совет тем, кто хочет понять алгоритмы ДЗЕНа - изучайте его со стороны "противника", то есть взглядом рекламодателей.
  • Плюс внимательно читайте то, что пишет сам ДЗЕН о монетизации авторов. Он не врет! Он просто не договаривает ) Но включив голову и сопоставив первой и второе откроется то, что многие желают понять) Хотя и я не сразу догадалась даже со своим опытом, хоть это и очень просто)
  • И третье, это конечно, применять знания на практике в своих статьях и советах ДЗЕНа по привлечению новых активных подписчиков.

Если вам будет интересно, я буду постепенно рассказывать в своих статьях о секретах SEO продвижения и оптимизации, как можно сделать свой небольшой сайт без навыков программирования, а заодно рассказывать о дальнейших экспериментах со следующим этапом в ДЗЕНе и пути к новой цели - закреплении результата.

P.S. Кто следил за моим экспериментом с удалением видео с низкими просмотрами, новости:

ER вырос до 94,23% и сейчас начало монетизироваться, в них появилась реклама.
ER вырос до 94,23% и сейчас начало монетизироваться, в них появилась реклама.

Статистика zenstat показывает, что ER вырос до 94,23% Но думаю, глючит, так как роликов у меня более, чем 2. И еще оно сейчас начало монетизироваться, в них появилась реклама. Скорее всего это связано с тем, что оно преодолело порог в 1000 просмотров.

Пока заканчиваю на сегодня - мой кролик активно борется с цифровизацией семьи, перегрызая линии жизни Интернета. Перегрыз блок питания от модема и все три кабеля к нему... И осталась я без интернета и компьютера)) Пишу сейчас, лимитный раздавая мобильный трафик со смартфона на ноутбук)

🅳🅾🅱🆁🆄 🅼🅾🅻🅾🅳🅲🆄 🆄🆁🅾🅺, 🅸 🅿🅾🅳🅿🅸🆂🅲🅷🅸🅺🅰🅼 🅽🅰🅼🅴🅺

𝕯𝖔𝖇𝖗𝖚 𝖒𝖔𝖑𝖔𝖉𝖈𝖚 𝖚𝖗𝖔𝖐, 𝖎 𝖕𝖔𝖉𝖕𝖎𝖘𝖈𝖍𝖎𝖐𝖆𝖒 𝖓𝖆𝖒𝖊𝖐
𝕯𝖔𝖇𝖗𝖚 𝖒𝖔𝖑𝖔𝖉𝖈𝖚 𝖚𝖗𝖔𝖐, 𝖎 𝖕𝖔𝖉𝖕𝖎𝖘𝖈𝖍𝖎𝖐𝖆𝖒 𝖓𝖆𝖒𝖊𝖐