Сферы доставки и ритейла лидируют по объему данных клиентов, которые были украдены в результате хакерских атак на бизнес. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование "Лаборатории Касперского".
Как следует из представленных сведений, в 2022 году на сферу доставки пришлась треть (34%) утечек данных клиентов, а на ритейл - 14%.
Всего за год зафиксировано 168 случаев публикации украденных баз данных, которые содержали всего свыше 2 млрд записей.
"Это почти 300 миллионов пользовательских данных, из которых 16% - около 48 миллионов строк - содержали пароли", - говорится в сообщении.
Как ранее писал сайт KP.RU, в "Яндексе" прокомментировали ситуацию с размещением фрагментов программного кода компании в открытом доступе, заявив, что она не угрожает ни работоспособности сервисов, ни данным пользователей.
Ранее сервис "Яндекс.Еда" 1 марта разослал своим пользователям письма, что часть данных клиентов была похищена. Причина - недобросовестные действия одного из сотрудников: он выгрузил часть базы данных о заказах. После этого суд оштрафовал "Яндекс.Еду" на 60 тысяч рублей за утечку данных пользователей.
Автор: Роман КИЛЬМЯШКИН