Петербургский бизнесмен и основатель частной военной компании (ЧВК) "Вагнер" Евгений Пригожин посетовал на то, что известные российские рекламные агентства отказываются размещать на своих ресурсах рекламу его ЧВК. По его словам, он "щедро финансировал рекламу о наборе в ЧВК "Вагнер"", но очень многие московские компании, занимающиеся производством и размещением рекламы не идут ему навстречу и отказываются её размещать. Евгений Пригожин рассказал об этом в интервью редакции "Вести Подмосковья", журналист которой задал "главному начальнику" "Вагнера" вопрос, как сказалось на "Вагнере" прекращение набора заключённых из российских исправительных колоний для службы в ЧВК?
По словам Евгения Пригожина, это прекращение набора заключённых сказывается плохо не только на ЧВК "Вагнер", но и "для тех парней, которые отбывают свой срок наказания, хотели бы пойти на войну и перезагрузить свою жизнь так же, как те, кто уже воспользовался своим шансом искупить вину – прошел через ад войны и вернулся домой". А причина такого, как выразился Пригожин, "подсушивания" ЧВК "Вагнер" в том, что "Вагнер" "становится более активной и продуктивной, чем многие другие воинские формирования". Впрочем, по мнению Пригожина, желающих служить в "Вагнере" много, и сейчас идёт активный набор и подготовка бойцов ЧВК "Вагнер" в регионах. Хотя у компании возникли "колоссальные трудности" с тем, чтобы рекламировать свою деятельность
Так, говорит Пригожин, "многие московские рекламные агентства морщат припудренные носы и отказываются сотрудничать". Поэтому он повсеместно пытается обратиться ко всем рекламным агентствам с просьбой в помощи набора бойцов, подчёркивая, что всё это будет делаться "на коммерческих условиях".
Также в своём ответе, распространённом пресс-службой холдинга "Конкорд", гендиректором которого петербургский бизнесмен является, Пригожин привёл список из десяти рекламных компаний и агентств, которые отказались с ним сотрудничать. В этом списке можно увидеть такие крупные компании, как, например "Национальный рекламный альянс", "Газпром-медиа" и другие. В целом же, ресурсы отказавшихся размещать рекламу ЧВК "Вагнер" составляют практически весь рекламный рынок России. Во всяком случае, такой вывод можно сделать, если ознакомиться с этим списком, ведь компании, вошедшие в этот список, владеют всеми популярными российскими телевизионными каналами, множеством радиостанций и интернет-ресурсов. Как пишет сам Пригожин:
Прилагаю список рекламных агентств, которые «сморщили носики» и отказались от сотрудничества с ЧВК "Вагнер":
1. Национальный рекламный альянс
2. Газпром-медиа.
3. Mediaminded
4. Group4Media
5. OMD Media Direction
6. ЭВЕРЕСТ
7. AVM Media
8. Mediasystem
9. Группа АДВ
10. Игроник