Найти в Дзене

Mercedes-Benz E-класса W211: стоит ли связываться?

Подержанный бизнес-седан многие считают авантюрой, ведь содержать такой автомобиль может быть непросто и недёшево. С другой стороны, никакой новый «бюджетник» за ту же цену не подарит владельцу комфорт, управляемость и оснащение сравнимого уровня. Может, игра всё-таки стоит свеч? Для тех, кто готов рискнуть, мы подобрали несколько моделей, которые можно купить примерно за миллион рублей. Все они не старше 2007 года выпуска. В прошлый раз мы рассказывали о рестайлинговой «пятёрке» BMW поколения E60, а сегодня на очереди — Mercedes-Benz E-класса W211, тоже в рестайлинговом варианте. Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал! Кто он? Поколение W211 — один из тех редких Мерседесов, которому не нужен AMG-пакет, чтобы выглядеть стильно. Салон у Е-класса радует уютом и качеством материалов, которое здесь получше, чем у его наследников. Просторно разместиться на втором ряду — без проблем. В качестве опции здесь была доступна даже соб
Оглавление

Подержанный бизнес-седан многие считают авантюрой, ведь содержать такой автомобиль может быть непросто и недёшево. С другой стороны, никакой новый «бюджетник» за ту же цену не подарит владельцу комфорт, управляемость и оснащение сравнимого уровня. Может, игра всё-таки стоит свеч? Для тех, кто готов рискнуть, мы подобрали несколько моделей, которые можно купить примерно за миллион рублей. Все они не старше 2007 года выпуска. В прошлый раз мы рассказывали о рестайлинговой «пятёрке» BMW поколения E60, а сегодня на очереди — Mercedes-Benz E-класса W211, тоже в рестайлинговом варианте.

Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!

-2

Кто он? Поколение W211 — один из тех редких Мерседесов, которому не нужен AMG-пакет, чтобы выглядеть стильно. Салон у Е-класса радует уютом и качеством материалов, которое здесь получше, чем у его наследников. Просторно разместиться на втором ряду — без проблем. В качестве опции здесь была доступна даже собственная зона климат-контроля. Багажник впечатляет объёмом — 540 литров.

Что можно купить? В пределах миллиона предложений по рестайлинговым W211 поменьше, чем у 5 серии, но тоже хватает. Дизельные седаны в России не слишком распространены. Проще всего найти бензиновый W211 в версии Е 230 (204 л.с.) и Е 280 (231 л.с.). Изредка встречаются полноприводные Е 280 и 272-сильные Е 350. W211 с базовым компрессорным 1.8 в продаже немного, а версий с V8 ещё меньше. На покупку W211 с пробегом до 200 тыс. км нужно примерно 850 тысяч рублей. В таком Мерседесе будут биксеноновые фары, кожаный салон с электроприводами и памятью кресел, а также отделка деревом.

-3

Как едет? Мощный мотор для W211 желателен, но не обязателен: Е-класс с любым из двигателей едет «дорого». Подвеска у W211, которая сочетает комфорт и отличную управляемость, близка к эталону. Главное, поддерживать её в исправном состоянии, что несложно.

Чего ждать? Проблемные места кузова — передние стойки, низ дверей, задние арки, крышка багажника, а также места крепления молдингов и дверных ручек. В зоне риска также пороги и внутренности арок. Не отличаются особой прочностью фары. Быстро изнашивается внутренний механизм дверных замков.

-4

Салон крепко собран и стареет с достоинством. Иногда трескается лак на деревянных вставках. Возможны поломки центрального подлокотника и пепельницы. Немало проблем может подкинуть сложная электрика, где использована схема с двумя блоками SAM (Signan Auswerte Modul), которые коммутируют все электронные компоненты автомобиля.

Базовый двигатель — компрессорная «четвёрка» М271, отличается тонкой, легко вытягивающейся цепью ГРМ. Эта же проблема присутствует и у «шестёрки» M272, и у V8 M273. Также у этих моторов нередко задирает стенки цилиндров, покрытые алюсилом, и клинят заслонки впускных коллекторов. Дизельная «четвёрка» OM646 гораздо надёжнее. Её основные проблемы связаны с топливной аппаратурой, которая не любит некачественную солярку.

-5

Автоматическая коробка 7G-Tronic радует мягкостью переключений, но проблем с ней немало. Прежде всего, не отличается надёжностью электрическая часть. Маловат ресурс гидротрансформатора и маслонасоса. Старая 5-ступенчатая АКП надёжнее и хорошо изучена в ремонте. Но на рестайлинговом седане она положена только машинам с рядными «четвёрками» и полноприводным версиям.

Компоненты ходовой части W211 отличаются хорошей выносливостью. Для задней подвески 200 тысяч км ресурса основных элементов — далеко не предел. Помимо достаточно дорогих оригинальных компонентов, существует масса качественных, более доступных аналогов.

-6

Больше об автомобилях с пробегом!