1936
Руководствуясь идеей создания жидких носителей информации, сочетая свойства тяжелой воды и кремния, Дмитрий Сергеевич Сеченов совершает открытие Полимера - пластичного электро накопителя, доселе неизвестного мировой науке. Изучение этого необычного вещества радикально повлияет на ход истории.
1939
Сеченов и Филимоненко благодаря электрохимическим свойствам Полимера создают компактный реактор холодного синтеза, что открывает глобальные перспективы в робототехнике. И вскоре в НИИ мозга делает свои первые обороты колеса... настоящий трехколесный робот. Создание идеального общества с полноценными роботами-помощниками для каждого становится ближе!
1941
Исследованиям Сеченова даётся зеленый свет и уже через пару лет в стране возводится сеть научно-производственных комплексов, каждый из которых ведёт разработки в своей области, одновременно являясь частью общего национального проекта, получившего название «Предприятие №3826». Исследования в областях робототехники и Полимеров идут полным ходом.
1948
Для повышения эфективности управления роботами, группа ученых во главе с Сеченовым успешно запускает систему Коллектив 1.0, объединяя роботов-помощников в контролируемую сеть. Робототехника СССР достигает значительного прогресса и высоких результатов, успешно заменяя человека на трудовых местах. Машины возводят города, прокладывают новые логистические маршруты в небе и на земле, помогают людям в местах природных катастроф и постепенно становятся неотъемлемой частью быта советского человека. А Европа приветствует гуманитарную помощь в виде новеньких советских роботов!
1950
Дмитрий Сеченов открывает Мимикрическую Адаптацию Полимера, способность вещества приживаться в человеческом организме. Это дает возможность подключать и закреплять за пользователем устройство-интерфейс, которое в перспективе позволит присоединяться к "Коллективу 1.0", чтобы дистанционно, буквально мысленно, управлять роботами и, при необходимости, практически моментально изучать самую разнообразную информацию.
1951 - 1954
После долгих лет исследований и работ над интерфейсом между человеком и машиной, устройство наконец создается и получает название "Мысль". Общество с замиранием сердца ожидает наступления прекрасного и светлого "завтра".
Успешно завершив испытания, СССР начинает всесоюзную Полимеризацию населения. Долгожданное обновление нейросети «Коллектив 2.0» назначено на понедельник, 13 июня! Наконец, граждане СССР, а впоследствии и все люди мира, смогут получить в личное пользование устройство "Мысль" и войти с роботизированными машинами в единую систему, чтобы управлять ими силой мысли!
Сюжет вроде бы не плох, сделали интересную историю развития СССР, добавили технологии полимера, но не вау!!На мой взгляд нету чего то нового и неожиданного , предсказуемо малость.
Главный герой, патриот своей страны , настоящий майор . Как же много из его уст выходит мата, прям отборного и большинстве случаев разработчики наверное хотели чтобы было смешно , но это не всегда так . Конечно не могу не похвалить «еб...чие пироги» ! Это фраза веселит во всех ее применениях. Игра вроде бы динамичная, есть сражения под прекрасные саундтреки, но иногда просто утомляет бесконечный треш на улице , игра вроде бы предлагает лутайся друг мой , потому что слишком много надо на прокачку , и в то же время не даёт изучить мир , потому что куча камер , куча роботов , которые бесконечные и не дают тебе сделать абсолютно ничего . Боссы , боссы интересные , с ними охота встречаться чаще , там присутствует та самая динамика сражений которую хотелось бы увидеть во всей игре . А так, атмосфера СССР конечно прекрасная, все сделано на уровне , в этом плане старались . Музыка шикарная, способности интересные , диалоги с умершими нпс тоже хороши , разговоры с перчаткой не плохи . Ещё раз хочу сказать что чуть чуть динамики в некоторых моментах игры и просто шикарный проект получился, но за свои деньги в игру стоит приобрести и пройти , не пожалеете !!
Тем более игра есть в гейм пассе , а вы сами знаете как сейчас можно приобрести его за копейки ! В общем спасибо за внимание ! Радуйтесь , играйте !