Характеристики и оснащение
Автомобиль оборудован 4,4-литровым двигателем М с технологией TwinPower Turbo. В стандартной конфигурации предлагается силовой агрегат мощностью до 600 л.с., в версии Competition — 625 л.с. Автомобиль оснащен восьмиступенчатой трансмиссией M Steptronic с функцией интеллектуального полного привода M xDrive. BMW M8 Gran Coupe разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с, BMW M8 Competition Gran Coupe — за 3,2 с.
Коробка переключения скоростей оснащена активным дифференциалом М. Трансмиссия работает в трех режимах:
- 2WD;
- 4WD;
- 4WD Sport.
В режиме 2WD деактивируется механизм DSC и отключается приводная муфта передней колесной оси, а в режиме 4 WD Sport основная часть мощности двигателя подводится к задним колесам.
Базовая комплектация автомобилей включает:
- лазерные фары головного света;
- автоматический двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема Harman Kardon;
- электрорегулируемые сиденья;
- автоматический доводчик дверей;
- интерактивный ключ;
- функция комфортного доступа и т. д.
В дополнение к перечисленному в версии Competition имеются:
- система выхлопа M Sport;
- 20-дюймовые легкосплавные диски с разноразмерными шинами;
- ремни безопасности М.
Салон автомобиля в трековой модификации отделан натуральной кожей Merino. Кроме того, предусмотрена интеллектуальная система помощи водителю и поддержка безопасности BMW.
Экстерьер и интерьер
Внешне обновленные купе отличаются от предыдущих поколений конфигурацией бамперов, увеличенными воздуховодами и воздухозаборниками передних крыльев, оптимизированными наружными зеркалами заднего вида и спойлером на крышке багажника. В версии Competition ряд внешних элементов выполнен в черном цвете.
Спортивные сиденья имеют двухцветную кожаную обивку и оборудованы ремнями безопасности М. Рулевое колесо оснащено клавишами М1, М2. Изменился дизайн селектора КПП, появилась красная кнопка пуска мотора. Центральная консоль дополнилась клавишами Mode и Setup.
Стандартная колесная база нового купе увеличилась на 200 мм, благодаря чему на заднем ряду появились два посадочных места. При необходимости, например, при непродолжительных поездках, в центре заднего сидения может расположиться еще один пассажир.