Найти тему
Пикабу

Выдающиеся гражданские корабли

Самое большое судно для перевозки скота

Stella Deneb.

Год постройки - 1980 Длина - 213, 20 м Ширина - 32, 20 м,

Максимальная численность перевозимого скота - более 20 000 голов.

После выхода в море современного “Ноева ковчега” животными занимаются профессиональные загонщики. Для вечно голодного скота необходимо сотни тонн еды и воды ежедневно. Главная забота загонщиков – чтобы животные сохраняли спокойствие. На «Stella Deneb» скот обычно набирает вес из-за неподвижности, благодаря чему судно пользуется спросом. Фураж находится в специальном сухом хранилище, состоящем из двух бункеров. Силосные бункеры – это основной элемент сложной системы, с помощью которой корм для скота транспортируется к каждому загону.

Самый большой круизный парусник

Club Med 2.

Судно совершает рейсы по Средиземному морю. Оно было построено в 1996 году и модернизировано в 2008 году. Длина корабля — 187 м, ширина — 20 м, водоизмещение — почти 15 тысяч т.

Это комфортабельный парусный лайнер с 8 пассажирскими палубами. Всего на судне 197 кают, которые могут принять 386 или даже 439 путешественников.

Здесь есть все для изысканного отдыха — рестораны, бары, театр, салон красоты, бассейн и много другое. В сущности, этот парусный лайнер представляет собой шикарный плавучий отель. Обошелся он своим создателям в 125 миллионов долларов. Обслуживают все это великолепие 214 человек экипажа.

Самое большое плавучее судно

Prelude FLNG.

Это плавучий завод по добыче и производству сжиженного природного газа. Чудовищный по размерам «Prelude FLNG» заказан компанией Shell, имеет стоимость свыше 10 миллиардов долларов и массу 260 тысяч тонн. С заполненными резервуарами масса будет увеличена до 600 тысяч тонн. В длину судно простирается на 488 метров – практически на полкилометра. Экипаж, требующийся для обслуживания судна, а также непосредственно для добычи газа, составляет 240 человек. Построено судно на верфях южнокорейской компании Samsung Heavy Industries всего за четыре года.

Самое большое на солнечных батареях

Planet Solar.

Корабль с названием Planet Solar Türanor был построен в Гамбурге 31 мая 2010 года. Это одно из самых необычных судов в мире. Представляет оно собой катамаран и является самым крупным в мире морским кораблем, работающим на энергии солнечного света.

Вся его верхняя палуба покрыта солнечными элементами. Чтобы увеличить их поверхность, по бокам судна имеются дополнительные крылья. Общая площадь солнечных батарей составляет 537 квадратных метров. Выработанная ими энергия питает 2 электромотора. Средняя скорость — 5, 3 узла, хотя максимальная может достигать 14 узлов. Стоимость проекта — 14 миллионов долларов.

Экипаж катамарана — 6 человек. Его длина — 31 метр, а ширина — 15 метров.

Самое непритязательное к габаритам перевозимого груза судно.

BOKA Vanguard.

Размеры этого грузового судна — 275 метров в длину и 70 метров в ширину. Оно самое большое в своём классе. Его создали для транспортировки морских нефтяных платформ и других крупных конструкций. BOKA Vanguard выдерживает до 110 000 тонн. Технические помещения и комнаты для членов команды размещены в надстройках по краям корабля, а палуба остаётся абсолютно пустой и плоской — всю её площадь можно использовать для погрузки.

Кроме того, это полупогружное судно: оно может слегка опуститься под воду, чтобы забрать крупный плавучий груз. Палуба надёжно защищена от проникновения воды, поэтому такие манёвры безопасны. Отсутствие бортов позволяет BOKA Vanguard браться и за грузы, превышающие его габариты. Например, в 2019 году он отвёз на ремонт лайнер Carnival Vista длиной 325 метров.

Самое остойчивое судно (для своих размеров)

Ramform Hyperion.

Впервые спустили на воду в 2017 году. Сильно вытянутый нос и широкая корма делают его похожим на утюг, но на деле это забавный корабль — целая плавучая лаборатория, которую используют для поиска месторождений нефти и газа. Находить полезные ископаемые ему помогает сеть сенсоров, которую крепят к задней части судна: Ramform Hyperion буксирует её, медленно продвигаясь по воде. Датчики способны одновременно исследовать до 12 квадратных километров поверхности.

Точность исследований обеспечивает главная особенность Ramform Hyperion — невероятная стабильность. Корабль передвигается по воде медленно и практически бесшумно.

Самый большой пассажирский лайнер (пассажировместимость)

WONDER OF THE SEAS.

Длина судна — 362 метра. В эксплуатации лайнер находится с 2022 года. Оценивается данное судно в 1, 5 млрд. долларов.

На борту размещены симуляторы серфинга, мини-поле для гольфа, аквапарк с водными горками, стены для скалолазания, казино, кинозал, музыкальный театр, SPA-комплекс и 4 бассейна. Здесь работает 20 ресторанов, а также множество баров и закусочных. В заведениях можно не только попробовать вкусные блюда и напитки. но и насладиться живым выступлением музыкантов.

Для пассажиров оборудовано 2867 комфортабельных кают на 16 палубах. Лайнер способен разместить 6988 гостей и 2200 членов экипажа.

Маршруты Wonder of the Seas пролегают в пределах Карибского бассейна и Средиземного моря. Цена билета на круиз продолжительностью в 3 дня составляет около 600 долларов в расчете на одного человека.

Самый первый надводный корабль, достигший Северного полюса.

Атомоход “Арктика”.

Ледокол был спущен на воду в декабре 1972 года, а в апреле 1975-го судно ввели в эксплуатацию.

Атомоход «Арктика» был предназначен для проводки судов в Северном Ледовитом океане с выполнением различных видов ледокольных работ. Длина судна составила 148 метров, ширина - 30 метров, высота борта - около 17 метров. Мощность атомной паропроизводящей установки превышала 55 мегаватт. Благодаря своим техническим показателям атомоход мог проламывать лед толщиной 5 метров, а в чистой воде развивать скорость до 18 узлов.

17 Августа 1977 года в 4 часа утра по московскому времени атомный ледокол, преодолев мощный ледяной покров Центрального полярного бассейна, впервые в мире достиг в активном плавании географической точки Северного полюса. За 7 суток 8 часов атомоход преодолел 2528 миль.

В следующем выпуске Выдающиеся птицы! Мне уже многие указывали на появляющиеся неточности, я нашел выход. Вы можете ЗАРАНЕЕ просмотреть и прокомментировать весь материал. Я его теперь предварительно выкладываю в Телеграм. Одна голова хорошо, а две - лучше, значит и контент для Пикабу повысится качеством.

Пост автора Bengor.

Комментарии