Приветствую тебя, любопытный читатель :) сегодня на повестке дня: ещё 4 авто, переехавшие из другого континента и выпускаемые под другим именем. Читайте до конца, будет интересно 🧐 🤓
Не секрет, что межу автопроизводители была и будет конкуренция. Часто компании друг друга подкалывают, тролят в рекламе или на соревнованиях. Однако это не всегда так. В некоторых случаях автопроизводители могут объединяться. Выпускать модели компаний-союзников на своих заводах. Выходят они под другими именами, иногда с дополнительным оснащением под регламенты страны. Пробежимся по 4 моделям, которые выпускаются в разных странах под разными названиями.
1) Opel - Vauxhall. Опель - немецкий бренд. Vauxhall - британский. Последний берёт свое начало от района на южном берегу Темзы. Основатель начинал с производства телег без лошадей и паровых судов. В 1903 году построила свой первый автомобиль. В середине ХХ века решила начать сотрудничать с Opel. Сегодня практически все авто концерна «Opel AG», продающиеся в Великобритании, несут на себе шильдик Vauxhall. Легендарные традиции британского Vauxhall давно ушли в прошлое. Сегодня эта компания стала лишь сборочным отделением американского концерна General Motors. Компания продолжает выпуск легковые автомобилей Opel под маркой Vauxhall. От немецких аналогов Vauxhall отличаются не только правым расположением руля, эффектной эмблемой с изображением мифического грифона и облицовкой радиатора. У них иные комплектации и отделка интерьера.
2) Cadilliac Catera. Попытка бренда из Америки соревноваться с европейцами. Модельный ряд Cadilliac представлял из себя большие "лодки" с большим расходом топлива и слабой управляемостью. Решили использовать европейские технологии, платформу и идеологию. А поскольку фирма Opel входила в состав GM, вопрос с донором закрылся сразу. После успеха Seville компания сделала простое решение. Взяла относительно новую Opel Omega B, которая успешно забирала покупателей у немецкой тройки. Изменения коснулись только внешнего вида, технику американцы трогать не стали. Чтобы соответствовать стилю Cadilliac, седан получил более богатую отделку и множество опций. Мотор оставили один - самый мощный V6 L81 мощностью 200 л.с. Коробка передач - 4-х ступенчатый автомат.
3) Ford Probe. Ещё один союз Америки и Японии. В этот раз Ford и Mazda совместно сделали купе на базе Mazda G. Существовал в двух поколениях, с 1988 по 1997 год. Ford решил создать аэродинамичную машину под новые эконормы. Имея долю в Mazda фордовцы получили 626 платформу для своего плана. Что интересно, изначально эта машина должна была стать новым Mustang. Только на переднем приводе, без V8 и из Японии. И... никто это не оценил. От названия Mustang отказались, и назвали Probe. По технической части: 2,2 литра 4-ка бензиновая, установлена поперечно. Есть электронный блок и многоточечный впрыск. Помощнее версия имела турбину от Mitsubishi, кованную поршневую группу, датчик детонации. Мощность от 110 л.с до 147. После рейстайлинга подвезли V6 на 140 л.с. Выпуск нового Mustang снизил интерес к Probe.
4) ВАЗ 2101. Про этот союз слышали многие. Про то, как в СССР испытывали, ужаснулись, дорабатывали, улучшали Fiat 124 наверняка многие в курсе. Удивительно то, что машина дала толчок к появлению целого семейства этих машин. Последние продержались аж до 2010 года. На родине Fiat 124 стал автомобилем года, потому решили его и использовать. Благодаря советским специалистам итальянские инженеры вносили улучшения и правки в свою машину. Всего было 800 правок. И вот... по дорогам Союза проехало около 4 млн советских машин в разных кузовах и версиях. В 2000 году признана лучшим автомобилем XX века.
Фото из открытого источника интернета
Спасибо за внимание, всем здоровья, удачи! Подписывайтесь на канал, будет ещё много интересно!🏧