Поводами для написания этой статье, стали два фактора. Во-первых, публикация на страницах Forbes Woman 26.02.2023, где история «женского вопроса» в России представлена от Императрицы Екатерины Великой до Министра Культуры СССР Екатерины Фурцевой. Во-вторых, аналитика блога, свидетельствующая о росте внимания к статьям со стороны прекрасной половины читателей и подписчиков.
Мои суждения, на мой взгляд, просты и незамысловаты. Маркс заверял, что коммунизм есть разгаданная загадка Истории, которая знает что делать. Для меня слова «загадка» и «История» - определения женского рода, отчего предполагаю, что искать следует на женской половине человечества.
С другой стороны, если Маркс заверил, что учение – не догма, а движение от того что есть к тому как хочется, исходя из предпосылок современности, то и собственная история мне в помощь. Ибо блог – авторский, предполагающий авторские суждения и доводы. Тем более основанные на собственном опыте андрогога (гинегога), преподающего профессиональные дисциплины для взрослых в родном Учебно-производственном комбинате в Газпроме.
Как показывает практика, женщины склонны к восприятию всего нового, на основе природной способности к переменчивости. Оно ведь не секрет, что многие проблемы оттого, что не все верят в текучесть и переменчивость всего. Не до конца осознавая, в изменчивость всего что под Луной.
Да и в условиях, когда общепризнанных (академических, правовых, энциклопедических) значений нет, то и авторский вариант формулировки – вполне естественное явление.
• Женский характерный социализм - политическая, социальная и экономическая философия, направленная на достижение социализации (интегрирования) россиянок в современное взаимосвязанное и взаимодействующее множество (совокупность).
• Женский концептуальный коммунизм - теоретический общественный и экономический уклад, обусловленный логикой освобожденной от догматов в оценке различных факторов, основу которого составляет переменчивое (нелинейное) значение организации и развития хозяйственного общества нонконформизма.
Судите сами. Есть незыблемое, почти фундаментальное (монументальное) мнение Ленина о задачах великой социалистической перемены.
Прекрасное мнение Владимира Ильича. На мой взгляд. На основе которого, сугубо в авторском значении, предлагаю оценить тот факт, что Императрица Екатерина Великая, в свое время, имела виды на своё собственное значение СССР.
Екатерина Великая, в свое далекое время, предполагала Сообщество Свободы, Справедливости и Равноправия (Равенства).
Я не стану подчеркивать философско-исторический факт, свидетельствующий о том, что идея «Свобода, Справедливость, Равенство», у Императрицы Всея России, возникла на век раньше чем у Карла Маркса и тем паче, гораздо раньше, чем Ленин вывел основную цель - избавления людей от угнетения (эксплуатации) человека человеком.
Я знаю, что продвинутые читатели и прогрессивные подписчики блога «Философ Истории» стали понимать автора. Если есть понятие научный социализм или специальный коммунизм, то женский социализм и прекрасный коммунизм, тоже имеют свою историческую значимость. Тут дело лишь в обсуждении и согласовании, а не в самом толковании.
Ну да, если СССР расшифровать как Собрание (Сообщество) людей, по версии Царицы Екатерины II, основу которого составляет Справедливость, Свобода и Равенство, то определенные женские каноны (женские догмы), от исторической Матери-основательницы, видны со всей очевидностью.
• От каждого – делание своего дела, каждому – непринужденность занятия не своим делом.
Таким образом, на мой взгляд небезосновательно, считаю что политика и экономика – вполне женское дело, отражающее женские интересы.
Потому как, отвечая на актуальные вопросы современности, гибкая (волновая) женская логика, позволяет обогнуть различные препятствия для обсуждения и согласования основополагающих (ключевых) значений.
Согласно Заветам Екатерины Великой, нужен новый socium (общий) Закон Собрания (Сообщества) социализированного (интегрированного) множества. В принципе, Иосиф Джугашвили тоже заверял о необходимости новой теории, но София Ангальт-Цербстская сказала об этом раньше. Да и современная российская оппозиция, тоже уделяет внимание независимому Правосудию, стоящему на страже Общественного (Социального) Закона.
Так вот, от чего может оттолкнуться современное женское политическое и экономическое движение, если такое возникнет у истоков этого блога.
Естественно, от неразделимости женских и мужских взглядов на общее (socium, communis) дело развития страны.
Судя по своей благоверной половине, женские интересы, во многом определены желанием избежать конфликтных ситуаций. Женский интерес, если я верно оцениваю супругу – свести различные, зачастую противоположные вещи (взгляды), к общему числителю.
Поэтому, женское дело, по большому счету – чтобы не было общеизвестных передряг, дабы уладились любые спорные моменты. Дело общего лада (порядка в доме) и (сглаживания) улаживания конфликтов.
А каковы женские интересы, таковы женская политика (государственная деятельность) и женское дело. Огибающее конфликтные ситуации и заходящее в Гору общественного прогресса с тылу.
Стало быть, с женской точки зрения, может быть актуальным Закон, позволяющий примирить противоположные экономические и политические концепции развития. Например, современный (новый) Закон о кооперации «Любой М. лучше всякой В.».
• Хочешь заниматься делом (бизнесом) и владеть частной собственностью на средства производства – кооперируйся, прежде с родными и близкими, далее с кем пожелаешь.
• Хочешь нанимать работников по трудовому договору на свое предприятие – кооперируйся, становясь старшим (socius) партнером (товарищем) в Сообществе (Товариществе) совладельцев-акционеров.
• Определить на всей территории России, для всех коммерческих предприятий общий Закон социализации и коммуникации, соединяющий сотрудничеством (кооперацией) владельцев предприятий и работающих по трудовому договору (контракту). Установить обязательным совладение кооперативными хозяйствующими субъектами, в соотношении 51% принадлежности трудовому коллективу, в равных долях в соответствии с количеством работников, к 49% доли предприятия, принадлежащему сторонним выгодоприобретателям.
• Нет частной собственности, да собственности кооперативной!
А коли нет эксплуатации человека человеком, ежели имеется сотрудничество (кооперация) нанимателя и наемных работников, то чем это не женский, в принципиальном значении, социализм и женский коммунизм? Исходя из мнения Императрицы Екатерины Великой.
Я рекомендую почитать статью источника Forbes Woman от 26.02.2023. Чтобы оценить авторское сочинение. Потому что женские интересы – весьма обширны и разнообразны. Диверсифицированы, как у нас называется.
Поэтому и считаю, что всё возможно, тем паче женская политика и женский бизнес (женское дело) на основе множественных женских интересов. Потому как Императрица Всероссийская убедительно доказывает, что государственная деятельность – вполне женское занятие. Чему россиянок, весьма восприимчивых к новизне, можно научить непринужденно.
А если женский социализм и коммунизм, как определения, не приживется, Екатерининский эгалитаризм ничем не хуже. Для начала. Оно ведь, всё начинается с равенства. С Президентского Женсовета в разновидности Советской власти.
Источник информации Forbes Woman