Найти в Дзене
Алекс Яшин

Вторичное впечатление от тренажера FORWARD

Отзанимавшись первый день на учебном тренажере Forward, я оставил отзыв, который оказался не совсем соответствующим действительности. Не даром говорят "Первое впечатление всегда обманчиво". Поэтому спешу оставить уже более объективный и глубокий отзыв. Какие-то моменты кардинально изменились, а какие-то остались теми же. ПО Программное обеспечение действительно устаревшее. Новый Регламент в действии уже второй год (на момент публикации статьи в марте 2023 г.), а штрафные баллы, таблица которых слегка изменилась, и сами упражнения - еще старые. Однако, при обучении можно на автодроме найти три упражнения из четырех: Но об этом чуть позже. АКПП До сих пор уверен, что включение задней передачи на автоматической коробке нужно сделать вместо нейтрали! А-то все, как на механике задняя включается. Уже и курсанты жалуются, что не соответствует реальному включению задней передачи, которым уже давали кататься дяди / папы / папики. Пешеходы Оказывается, число пешеходов можно увели
Оглавление

Отзанимавшись первый день на учебном тренажере Forward, я оставил отзыв, который оказался не совсем соответствующим действительности.

Не даром говорят "Первое впечатление всегда обманчиво".

Поэтому спешу оставить уже более объективный и глубокий отзыв.

Какие-то моменты кардинально изменились, а какие-то остались теми же.

ПО

Программное обеспечение действительно устаревшее.

Новый Регламент в действии уже второй год (на момент публикации статьи в марте 2023 г.), а штрафные баллы, таблица которых слегка изменилась, и сами упражнения - еще старые.

-2

Однако, при обучении можно на автодроме найти три упражнения из четырех:

  1. горку,
  2. дворик,
  3. гараж.

Но об этом чуть позже.

АКПП

До сих пор уверен, что включение задней передачи на автоматической коробке нужно сделать вместо нейтрали!

-3

А-то все, как на механике задняя включается. Уже и курсанты жалуются, что не соответствует реальному включению задней передачи, которым уже давали кататься дяди / папы / папики.

Пешеходы

Оказывается, число пешеходов можно увеличить в разделе ТРАФИК.

-4

Попробовав около 70% их насыщенности, я практически перед каждой зеброй останавливался, чтобы их пропустить.

Число машин

В этих же настройках можно сделать так, чтобы было много машин или вообще одна в сутки проехала мимо. Последнее гораздо удобнее, т.к. при слабом обзоре на компьютере, который весьма отличается от реального, лучше пустые улицы.

-5

Тоже самое касается и манеры поведения машин. Лучше поставить настройки, что все более-менее соблюдают, чем подрез и непропуск нас, как имеющих преимущство!

Как и не стоит ставит совсем черепашью манеру, будто все только третьего дня закончили автошколу.

Режим свободного вождения

Оказывается, он есть. Его просто надо было поискать!

-6

Для новичков я выбираю автодром. О чем поговорим подробнее попозже.

Можно включить движение по дворовой территории. В реальности учебная езда во дворах запрещена, а тут...

Ну будем считать, что это не дворовая, а прилегающая территория!

-7

Но и по городу можно кататься свободно.

-8

Просто получая задания от инструктора. Обычно я говорю двигаться по направлению главной дороги.

Перекрестки

Кстати, главная дорога как раз таки меняет свое направление в режиме свободного вождения.

К тому же можно выбрать, где будем ездить:

  • загород
  • магистраль
  • центр города
  • на отшибе
  • автодром
-9

А на самом выбранном участке можно уточнить, откуда именно стартанем, переставляя флажок.

-10

Естественно, можно попасть во все другие локации в режиме свободного вождения. Вот бы еще карту раздобыть в хорошем качестве!

К тому же я скачал карту этого тренажера и можно примерно направлять курсанта по упрощенной схеме движения!

-11

Можно найти знакомые для каждого апатитчанина улицы: Строителей, Промышленная, Северная...

-12

К тому же в любой момент можно нажать на клавиатуре кнопку F, и появится на весь экран полупрозрачная карта, которую можно уменьшить или увеличить в масштабе просмотра.

Автодром

Вот и на автодроме тоже можно выбрать, где именно Вы начнете движение.

-13

Я уже нашел оптимальный вариант:

-14

Просто поворачиваем направо и вуаля - наш автодром тут же, не выезжая на дороги общего пользования!

Дворик

Как я уже говорил, из четырех упражнений, которые есть сейчас 3 можно уже оттачивать!

Не рекомендую учить парковке, т.к. в том виде, в котором она требуется сейчас, на тренажере ее не найти!

А вот дворик - Бога ради!

Называется это упражнение "Разворот в ограниченном пространстве".

Кстати, как правило, по этому упражнению очень хорошо видно будущих курсантов. Ну или будущее курсантов.

Если человек старается, запоминает, улучшается, то значит, и дальше он будет расти.

И наоборот: если он на 10 раз не может запомнить, что куда крутить, включать, ехать, не улавливает сути, то пиши пропало!

Тоже самое и на горке. Хотя компьютерная ужаснее реальной, где нет даже горизонтального пролета.

Гараж

С гаражом получилось поинтереснее. Его нет. Точнее, есть, но старого образца. А он нам не подходит!

Но я таки нашел некую пародию на современного упражнение ГАРАЖ.

Пошире - заезд на действующий (двусторонний) рядом с горкой.

Поуже - чуть дальше.

Ну и вот результат:

-15

В общем в России найдем, где тренировать то или иное.

Парковка

Парковка, к сожалению, в том виде, в котором она есть сейчас, в симуляторе отсутствует.

Поэтому данное упражнение лучше оставить на реальное исполнение.

Задний ход

Зато можно в этом симуляторе прекрасно учить людей заднему ходу!

Ориентироваться по боковым зеркалам при этом.

Кстати, зеркала можно настроить: на клавиатуре нажимаем клавишу Ins (можно и переиначить в настройках).

Обзорность

Качество обзора, как и описывалось в предыдущей статье, оставляет желать лучшего.

Но на автодроме можно, стоя, переключать вид камеры, чтобы увидеть истинное положение автомобиля относительно других объектов.

Камера переключается циклично следующим образом:

- перспектива вперед;

- перспектива назад;

- вид сверху;

- салон.