Найти тему
#ненаставник

Как вести блог и не сливаться?

Неужели никак? Нельзя без боли и страдания, без выгорания и ненависти?

Давайте подумаем, что является двигателем нашего карьерного роста, популярности, становления сильного личного бренда?

Что является движущей силой нашего с вами продвижения?

Конечно же, это многострадальный контент.

Сколько раз в начале пути вы начинали и бросали свой блог? Сколько было сопротивления и непонимания, КАК вообще это все должно выглядеть?

У меня, наверно, было попыток 10 точно. Но мы опустим то время, когда нет четкого позиционирования и понимания своей ЦА.
Поговорим про то, как не сливаться.

И ежу понятно, что общаемся с аудиторией мы с помощью контента. Это и экспертный, и вовлекающий, и личный, и продающий. В общем много «и».

С личным проблем не должно быть, если, конечно, у вас нет страха говорить о себе. Такой контент сближает. Поэтому в моменты, когда хочется все бросить, попробуйте поговорить о личном. Наверняка найдутся точки соприкосновения с аудиторией и вы найдете поддержку. Нередко первый коннект случается именно на стыке трансляций ваших ценностей.

Если вы чувствуете подъем, энтузиазм так и прет, заготавливайте контент на перед и записывайте все идеи. Это касается и видео и текстов. Вообще возьмите за привычку делать заметки сразу, как пришла мысль.
Мой личный лайфхак - я делаю скриншоты каждый раз, когда вижу то, что вдохновляет, решает проблему, характеризует мою ЦА и прочие интересные моменты, а потом скидываю в отдельный канал, чтобы не потерять. Это помогает мне развивать насмотренность. Я анализирую, как именно другие эксперты выражают свои мысли или описывают проблемы своей аудитории. Смотрю насколько откликается людям.

Про вовлекающий контент, когда нет идей/не в ресурсе, писала здесь.

А вот продажи, как по мне, должны исходить из ресурсного состояния. Особенно в моменты, когда на старте, когда боишься лишний раз добавить призыв, в надежде, что подписчик и сам поймет, что тут нужно купить, если что. Мы должны быть морально готовы продавать. Люди считывают неуверенность. Поэтому, если у вас есть страх продавать, поработайте с коучем, чтобы не разочароваться и не бросить все, так и не начав.

Так как же все таки не сливаться?

Я скажу даже больше, нет четкого плана, который помог бы каждому создавать контент легко и с кайфом. Есть рекомендации, которые когда-то кому-то помогли преодолеть эту проблему. Но у каждого они свои.
Если вы хотите роста, пробуйте, ошибайтесь, ищите новые пути и составляйте свой план, который поможет именно вам. Ключевое слово здесь - ДЕЙСТВОВАТЬ.

Подписывайтесь на мой
Телеграм канал, если вы эксперт и продаете свои услуги и знания в социальных сетях и испытываете сложности с контентом и продажами в целом. Я работаю для того, чтобы вы ЛЕГКО и МНОГО зарабатывали на своих услугах, продавая их через социальные сети.