По какому критерию клиент выбирает себе мастера?
Многие скажут - «по карману», того мастера, у которого дешевле.
Но это уже давно не так.
Бесплатный сыр только в мышеловке - и это понятие давно укрепилось. Когда человек видит что то дешёвое - у него сразу возникают сомнения.
- Почему дешёвое?
- Потому что плохое, хорошее не может стоить дёшево.
А что касаемо бьюти-индустрии - многие клиенты хотя бы раз были у дешёвых мастеров и получили очень некачественные услуги. После этого цена перестаёт быть приоритетным фактором выбора и тут вступают в игру факторы - качество, скорость и СЕРВИС.
С качеством и скоростью всё понятно, а что же хотят получить клиенты, когда говорят о сервисе?
И самый главный вопрос мастеров, почему клиенты не хотят идти к мастеру, который принимает дома (даже если у него оборудована комната под студию), а идут в салон?
В воспоминаниях клиентов почему-то зафиксировалось, что у мастеров, которые принимают дома - полная антисанитария, храпящий муж у рабочего места, бегающие дети и диван, вместо кушетки.
Мы с вами конечно понимаем, что это уже давно устаревшая история и у многих мастеров в их комнатах оборудование лучше и в принципе намного чище, чем в салонах, но это сложно искоренить из воспоминаний людей.
Именно поэтому многие клиенты выбирают салоны, зная, что там будет подходящая для них атмосфера. Там они всегда могут расчитывать на отдых после процедуры, чай/кофе, заботу и вкусняшки.
Поэтому, чем выше у вас будет сервис - тем больше вероятность того, что клиент вас выберет, станет постоянным и будет рекомендовать своим знакомым.
Ведь любая девушка поделиться со своей приятельницей, как она классно провела время у вас на процедуре.
Отличный пример внедрения сервиса и поразительного результата:
Один мастер придумал такую фишку, после процедуры он вручал напиток (чай/кофе), на стакане которого размещён был его логотип и вписано от руки имя клиента. Клиент мог выпить напиток прямо в студии в зоне ожидания или взять его в дорогу.
В процессе обычно клиент делал эстетичное фото для своего запретграма* и отмечал мастера, поблагодарив его за отличную работу. Вот и рекомендация клиента, который мало того, что бесплатно вас прорекламировал своим знакомым, так и вам добавил хорошего контента, всего лишь по цене одного стаканчика чая или кофе (~20-60₽).
Такие, казалось бы, маленькие детали выстраивают лояльность и любовь клиента к вам. И даже если что-то в работе пошло у вас не так, то за счет сервиса вы всегда сможете сгладить острые углы.
Мы составили для вас небольшой список фишек для увеличения сервиса, которые вы можете внедрить без больших затрат.
Но помните, что необычные и новые идеи всегда работают лучше!
Скриньте и внедряйте👇🏻
- обустройте зону ожидания и отдыха
- напоминайте о предстоящей записи и отправляйте навигацию - как вас найти
- после процедуры позаботьтесь о клиенте: подарите щёточку, отправьте памятку об уходе за ресничками, порекомендуйте уходовые средства
- переложите чай/кофе и вкусняшки после процедуры, чтобы клиент мог отдохнуть и в комфорте вызвать себе такси или дождаться мужа
- спустя 1 неделю поинтересуйтесь, все ли хорошо с ноской ресниц
- спустя 3 недели предложите новую запись
Не думайте о навязчивости, многие действительно забывают записаться во время, когда у вас есть окошки, а потом не успевают и уходят к другим, где есть срочные свободные места.
Так же рекомендуем повесить красивое зеркало или обустроить фото-зону, чтобы Ваши клиенты могли самостоятельно делать фотографии и отмечать Вас или студию.
Эти небольшие моменты сильно повысят лояльность клиента к вам ❤️
Надеемся статья была вам полезна, поставьте лайк
Купить необходимые материалы или проконсультироваться с нашим технологом вы можете по ссылке: https://taleria.ru/
Благодарим за прочтение нашей статьи и будем рады вашим лайкам!
С Любовью, ваша TALERIA❤️