- Добрый день,уважаемые зрители!
Сегодня я Вам расскажу,как я 25 февраля ездил снимать на перегон Барановский - Баневурово и что мне удалось заснять в тот день.
Сначала я приехал на электропоезде ЭП3Д-0033 сообщением Владивосток-Уссурийск.
Затем я пошёл на перегон. Ещё не успел выйти со станции,как вижу вдалике следует грузовой состав под электровозом 3ЭС5К "Ермак".
Я достал из кармана куртки смартфон,отошёл на безопасное расстояние и начал запись видео.
- Это был гостевой электровоз 3ЭС5К-950 приписки депо Иланская Красноярской ж/д.
- Ему навстречу следовал тепловоз 4ТЭ10С-0011 с наливным составом,он медленно прибывал на боковой путь станции,поэтому я его и не успел снять,вдобавок было морозно и я ушёл на перегон.
- Через 8 минут,в 08:52 следовал резервом электровоз 3ЭС5К-546 с новым дизайном кабины в сторону Уссурийска. Он шёл со станции Угольная,именно оттуда я и приехал.
- После чего я пошёл дальше и увидел на горизонте новый "Ермак",можно сказать "свежак"! Это был электровоз 3ЭС5К-1405 приписки депо Чита Забайкальской ж/д.
- Было 9 утра. Солнце светило из-за сопок,потому лобовая часть была очень тёмной. После него в 09:10 прошёл очередной "Ермак" с новым дизайном кабины. Это был 3ЭС5К-644.
- После него я ушёл за поворот и стал ждать грузовой, я думал что сейчас будет идти какой-нибудь ТЭ10 с грузовым. Было 09:19. Каково было моё удивление,когда на горизонте появился тепловоз ТЭП70-0318 с пассажирским вагоном. Оказывается,это местный пригородный поезд №6707/6705 Хасан-Гвоздево-Уссурийск. С этим поездом раньше работал тепловоз ТЭП70-0537,сейчас он не работает и находится в депо Уссурийск. Вместо него работает ТЭП70-0318,который когда-то работал в ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирский Приволжской ж/д
- . В феврале 2014 года тепловоз временно передали в ТЧЭ-11 Тында,а в марте 2017 года тепловоз был передан в ТЧЭ-6 Уссурийск на постоянную эксплуатацию.
Вслед за пригородным поездом через 7 минут в 09:26 прошёл Абаканский гость с грузовым на Север. Это был электровоз 3ЭС5К-1211.
- После него был Иланский гость с наливным на Крабовую. Он тащил 78 цистерн. Это был электровоз 3ЭС5К-938 приписки ТЧЭ-3 Иланская Красноярской ж/д. На часах было 09:32.
- Вслед за ним по удалению в 09:40 следовал электровоз 3ЭС5К-547 с вывозным составом на станцию Гайдамак,состоящий из 20 вагонов:несколько автовозов,вагнов-термосов,двух крытых,порожних контейнерных платформ,двух платформ с контейнерами и одного полувагонами с какими-то металлоконструкциями.
- После него я пошёл в сторону о.п.9194 км. По пути туда я снял систему электровозов 2ЭС5К-129/150 "Ермак" с вывозным составом.
- Состав следовал со станции Находка-Восточная. Он вёз полувагоны,цистерны и экскаваторы на платформах. Такое явление не часто встретишь! Навстречу ему шёл квартет 2ЭС5К-117/107 "Ермак" с углём. Обе системы приписаны к ТЧЭ-8 Смоляниново Дальневосточной ж/д
- Через 10 минут ровно в 10 утра проследовал электровоз 3ЭС5К-802 "Ермак" с грузовым поездом на Хабаровск,ему навстречу по соседнему пути следовал электропоезд ЭП3Д-0033 сообщением Уссурийск-Владивосток,на котором я сюда приехал.
- Затем я пошёл дальше,в сторону платформы. Надо было сменить точку съёмки.
- Придя на точку съёмки я услышал вдалике свисток тепловоза ТЭМ2. И действительно там следовал тепловоз ТЭМ2-6094 с вагоном диагностики и мониторинга инфраструктуры. После тепловоза прошёл 3ЭС5К-646 "Ермак" с контейнерным поездом.
- Снял я тройник более менее по солнцу. Солнце - это главный враг фотографов и блогеров - то морда тёмная,то бочина слишком светлая,то номер не читается,то морда яркая,а бок тёмный. После чего я решил выпить чаю с блинами. Только присел перекусить,как вдруг переход зазвенел и грузовой был близко. Я снова достал телефон и начал снимать.
- Сняв сборный состав я хотел было продолжить трапзу,но тут ему навстречу следовал электровоз 3ЭС5К-1374 "Ермак" с контейнерным поездом. Поэтому после него я продолжил перекус.
- После новья я убрал всё в рюкзак,закинул его на плечи и пошёл дальше.
- Через 25 минут,в 10:52 прошёл электровоз 3ЭС5К-092 "Ермак" с коротким грузовым поездом.
- Через 2 минуты в 10:54 прошёл электропоезд ЭД9МК-0107 "Приморочка" сообщением Ружино-Владивосток.
- Я его вообще хотел снять с пригорка,но дойти не успел,пришлось снимать с межпутья. Хоть так и снимать опасно,но если расстояние позволяет и встречных поездов нет,то в принципе можно.
- Дальше я пошёл в сторону Баневурово.
- Вслед за экспрессом по удалению в 11:11 следовал гостевой квартет 2ЭС5К-170/171 "Ермак" с длинным наливным составом на Первак (Первую Речку имелось ввиду),тащил он прилично - 98 цистерн.
- После квартета в Хабаровск прошёл электровоз 3ЭС5К-391 "Ермак" с порожними наливным составом. Тащил электровоз 80 цистерн.
- Состав шёл скорее всего со станции Крабовая.
- Затем я снял 3ЭС5К-639 "Ермак" с углём на Смоляниново.
- Через 8 минут в 11:30 в сторону станции Барановский проследовал резервом магистральный тепловоз 2ТЭ10МК-0833 приписки ТЧЭ-6 Уссурийск.
- Вслед за ним через 10 минут прошёл Иланский гость - 3ЭС5К-1109 "Ермак" с грузовым поездом.
- Вслед за гостем прошёл электровоз 3ЭС5К-1199 "Ермак" с грузовым поездом.
- Ему навстречу следовал электровоз 3ЭС5К-936 "Ермак" с грузовым поездом. Фото выкладывать не стану,так как лобовая часть слишком тёмная у него.
После встречи гостей я ушёл на платформу. Там я снял квартет 2ЭС5К-056/034 "Ермак" с грузовым поездом.
- Вторая часть выйдет завтра. Кому интересна жд тематика - заходите на мой Ютуб-канал Ataman_001. Благодарю за внимание!