Найти в Дзене
Максим.

"Три аккорда". Первый король Долиной

Оглавление

"Три аккорда" сейчас находятся на самом экваторе. Возможно, что впереди лучшая и самая сильная половина сезона. Надеюсь, что так оно и будет. Но пятый выпуск, на мой взгляд, получился средним. Запоминающихся номеров немного, видимо сейчас пока затишье перед бурей. В судейском составе было два изменения. Вернулась Любовь Успенская, и впервые в этом сезоне участников оценивал Михаил Шуфутинский. Именно он и выступил в самом начале программы с уже легендарной "Заходите к нам на огонёк". Впрочем, это была не первая песня Александра Розенбаума.

Лариса Долина.
Лариса Долина.
Михаил Шуфутинский — «Заходите к нам на огонек». Три аккорда. Седьмой сезон. Фрагмент выпуска от 26.02.2023

Екатерина Гусева. "Казачья".

Я впервые услышал эту композицию в женском исполнении. Мне понравилось начало, медленное, завлекающее. А почему не спеть всю песню в таком стиле, возможно с взрывом в последнем куплете. Просто дальше исполнение получилось немного маршевым, лозунговым, характерным скорей для Надежды Бабкиной. Катя умеет петь широко и от души, но тут надо было уйти от плакатности, чего сделать не удалось. Задумка с ребёнком мне показалась очень хорошей, классный был наряд, антураж. Надо было поработать над подачей. Но сам номер, по крайней мере логичен и понятен.

Екатерина Гусева — «Казачья». Три аккорда. Седьмой сезон. Фрагмент выпуска от 26.02.2023

Валерий Ярёменко. "Шер ами".

Песня впервые звучит в "Трёх аккордах". Хорошо, что в проекте появилось разнообразие репертуара. Это произведение Владимира Качана, не самого популярного автора для телешоу. В целом, получилось хорошо, но мне помешал здесь речитатив, сложно было понять смысл песни. Очень красиво выглядели дальние планы, когда Валерий стоял на фоне огромного портрета. Сама гармоничность у произведения появилась только со второй половины. Валерию очень идёт эта форма и хорошо была спета песня, но без блеска. Посмотрим, что он покажет дальше.

Валерий Яременко — «Шер ами». Три аккорда. Седьмой сезон. Фрагмент выпуска от 26.02.2023

Лена Катина. "Дорогие мои москвичи".

Очень мюзикловое исполнение, театральное, приджазованное. Для этой песни всё подошло, но надо было петь помедленнее и поплавнее. Темп, который Лена задала с самого начала мешал ей самой, она чувствовала себя в нём неуютно. Петь в этой песне особо нечего. Здесь нужна выразительность, тепло, позитив. На этот раз оценки были хорошими. Новиков, в принципе был не в духе в этот вечер, поставил короля. Но остальные судьи расщедрились на тузы. Поэтому этот тот случай, когда Лену можно поздравить с оценками.

Лена Катина — «Дорогие мои москвичи». Три аккорда. Седьмой сезон. Фрагмент выпуска от 26.02.2023

Лариса Долина. "Москва-Одесса".

Наконец-то и Долина познала горечь короля. Или радость короля, как кому больше нравится. Но тут есть о чём поговорить и мне интересно будет в комментариях прочитать ваше мнение. Скажу честно, мне никогда не нравилась "Москва-Одесса" в исполнении Долиной. Где она её только не пела. Она её исполняет, наверное, лет сорок. Но как опытный человек и как мастер она очень правильно сделала, что убрала из песни джаз. Потому что джазом это песню просто раздавишь и впечатления не будет никакого. Песня мало того не певческая, так ещё и от мужского лица. И был бы не один король от Новикова, а гораздо хуже. Там не было ни джаза, ни вокала. Лариса решила изобразить театральную актрису. Она начала её рассказывать. И её интерпретация выглядела эффектно, потому что Долина действительно напоминала скандальную пассажирку, которая по вине аэропорта не может попасть на свой рейс, так как его постоянно откладывают.

-2

За первую половину песни безусловно нужно ставить туз. Но если уж Лариса выбрала тактику актёрской подачи, тогда бы и выдерживала её до конца. Вместо этого пошли какие-то певческие выкрики, которые с изначальной манерой диссонировали. Мне резануло ухо "мне в Одессу надо позарез" и "мне надо где метели и туман". Показалось, что она находится не в зале ожидания аэропорта, а выбежала на взлётную полосу, и кричит это улетающему самолёту, в надежде, что её кто-нибудь услышит. Из-за того, что песня для Долиной чересчур лёгкая, она меняла манеру исполнения прямо по ходу. Она то пела, то рассказывала, то кричала. Но всё вместе это не сочеталось. В концерте такие вещи себе можно позволить, но на конкурсе всё должно быть идеально. Друзья, и ещё у меня к Вам вопрос, как Вы думаете, станет ли этот король для Ларисы первым и последним? Или будут ещё. Просто интересно порассуждать.

Лариса Долина — «Москва — Одесса». Три аккорда. Седьмой сезон. Фрагмент выпуска от 26.02.2023

Вадим Казаченко. "Два человека".

Увидев, какую композицию будет исполнять Вадим, я понял, что репертуар участникам, по крайней мере в этом сезоне, подбирают редакторы. Я больше чем уверен, что Вадим себе никогда бы эту песню для исполнения не выбрал. Песня женская, с женскими эмоциями, переживаниями и надеждами. Любовь Успенская не великая певица, но в своём репертуаре она совершенна. Перепеть её очень сложно. Учитывая всё это Вадим справился хорошо. Очень эффектно смотрелись за его спиной мужской и женский силуэт, на фоне города, причём сам пейзаж был сделан немного в тёмных, тусклых тонах. Вадим был в длинном плаще и всё время казалось, что идёт дождь. Но рассчитывать на максимальные оценки тут не приходилось.

Вадим Казаченко — «Два человека». Три аккорда. Седьмой сезон. Фрагмент выпуска от 26.02.2023

Вторую часть выпуска читайте по ссылке: https://dzen.ru/media/id/5ca1621f134d6700b2a469fb/tri-akkorda-pervyi-korol-dolinoi-prodoljenie-63fd08cc76ec8c146f3d4e4e

А кто Вам понравился в прошедшем выпуске? Пишите своё мнение в комментариях, а также не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал.

Друзья!!! Напоминаю, что у моего канала есть своё сообщество "В контакте". Там будут оперативно выкладываться все статьи, а также новости о ресурсе. Если у Вас есть мысли и идеи по поводу развития сообщества, смело делитесь ими со мной. Добавляйтесь. Даю ссылку на группу: https://vk.com/public210963754