"Три аккорда" сейчас находятся на самом экваторе. Возможно, что впереди лучшая и самая сильная половина сезона. Надеюсь, что так оно и будет. Но пятый выпуск, на мой взгляд, получился средним. Запоминающихся номеров немного, видимо сейчас пока затишье перед бурей. В судейском составе было два изменения. Вернулась Любовь Успенская, и впервые в этом сезоне участников оценивал Михаил Шуфутинский. Именно он и выступил в самом начале программы с уже легендарной "Заходите к нам на огонёк". Впрочем, это была не первая песня Александра Розенбаума.
Екатерина Гусева. "Казачья".
Я впервые услышал эту композицию в женском исполнении. Мне понравилось начало, медленное, завлекающее. А почему не спеть всю песню в таком стиле, возможно с взрывом в последнем куплете. Просто дальше исполнение получилось немного маршевым, лозунговым, характерным скорей для Надежды Бабкиной. Катя умеет петь широко и от души, но тут надо было уйти от плакатности, чего сделать не удалось. Задумка с ребёнком мне показалась очень хорошей, классный был наряд, антураж. Надо было поработать над подачей. Но сам номер, по крайней мере логичен и понятен.
Валерий Ярёменко. "Шер ами".
Песня впервые звучит в "Трёх аккордах". Хорошо, что в проекте появилось разнообразие репертуара. Это произведение Владимира Качана, не самого популярного автора для телешоу. В целом, получилось хорошо, но мне помешал здесь речитатив, сложно было понять смысл песни. Очень красиво выглядели дальние планы, когда Валерий стоял на фоне огромного портрета. Сама гармоничность у произведения появилась только со второй половины. Валерию очень идёт эта форма и хорошо была спета песня, но без блеска. Посмотрим, что он покажет дальше.
Лена Катина. "Дорогие мои москвичи".
Очень мюзикловое исполнение, театральное, приджазованное. Для этой песни всё подошло, но надо было петь помедленнее и поплавнее. Темп, который Лена задала с самого начала мешал ей самой, она чувствовала себя в нём неуютно. Петь в этой песне особо нечего. Здесь нужна выразительность, тепло, позитив. На этот раз оценки были хорошими. Новиков, в принципе был не в духе в этот вечер, поставил короля. Но остальные судьи расщедрились на тузы. Поэтому этот тот случай, когда Лену можно поздравить с оценками.
Лариса Долина. "Москва-Одесса".
Наконец-то и Долина познала горечь короля. Или радость короля, как кому больше нравится. Но тут есть о чём поговорить и мне интересно будет в комментариях прочитать ваше мнение. Скажу честно, мне никогда не нравилась "Москва-Одесса" в исполнении Долиной. Где она её только не пела. Она её исполняет, наверное, лет сорок. Но как опытный человек и как мастер она очень правильно сделала, что убрала из песни джаз. Потому что джазом это песню просто раздавишь и впечатления не будет никакого. Песня мало того не певческая, так ещё и от мужского лица. И был бы не один король от Новикова, а гораздо хуже. Там не было ни джаза, ни вокала. Лариса решила изобразить театральную актрису. Она начала её рассказывать. И её интерпретация выглядела эффектно, потому что Долина действительно напоминала скандальную пассажирку, которая по вине аэропорта не может попасть на свой рейс, так как его постоянно откладывают.
За первую половину песни безусловно нужно ставить туз. Но если уж Лариса выбрала тактику актёрской подачи, тогда бы и выдерживала её до конца. Вместо этого пошли какие-то певческие выкрики, которые с изначальной манерой диссонировали. Мне резануло ухо "мне в Одессу надо позарез" и "мне надо где метели и туман". Показалось, что она находится не в зале ожидания аэропорта, а выбежала на взлётную полосу, и кричит это улетающему самолёту, в надежде, что её кто-нибудь услышит. Из-за того, что песня для Долиной чересчур лёгкая, она меняла манеру исполнения прямо по ходу. Она то пела, то рассказывала, то кричала. Но всё вместе это не сочеталось. В концерте такие вещи себе можно позволить, но на конкурсе всё должно быть идеально. Друзья, и ещё у меня к Вам вопрос, как Вы думаете, станет ли этот король для Ларисы первым и последним? Или будут ещё. Просто интересно порассуждать.
Вадим Казаченко. "Два человека".
Увидев, какую композицию будет исполнять Вадим, я понял, что репертуар участникам, по крайней мере в этом сезоне, подбирают редакторы. Я больше чем уверен, что Вадим себе никогда бы эту песню для исполнения не выбрал. Песня женская, с женскими эмоциями, переживаниями и надеждами. Любовь Успенская не великая певица, но в своём репертуаре она совершенна. Перепеть её очень сложно. Учитывая всё это Вадим справился хорошо. Очень эффектно смотрелись за его спиной мужской и женский силуэт, на фоне города, причём сам пейзаж был сделан немного в тёмных, тусклых тонах. Вадим был в длинном плаще и всё время казалось, что идёт дождь. Но рассчитывать на максимальные оценки тут не приходилось.
Вторую часть выпуска читайте по ссылке: https://dzen.ru/media/id/5ca1621f134d6700b2a469fb/tri-akkorda-pervyi-korol-dolinoi-prodoljenie-63fd08cc76ec8c146f3d4e4e
А кто Вам понравился в прошедшем выпуске? Пишите своё мнение в комментариях, а также не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал.
Друзья!!! Напоминаю, что у моего канала есть своё сообщество "В контакте". Там будут оперативно выкладываться все статьи, а также новости о ресурсе. Если у Вас есть мысли и идеи по поводу развития сообщества, смело делитесь ими со мной. Добавляйтесь. Даю ссылку на группу: https://vk.com/public210963754