А вы знаете, что делает SEO-специалист?
Задача SEO-специалиста вывести сайт в ТОП-3 и ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google. Но как он это делает? Вкратце это выглядит так:
1. Анализирует нишу, конкурентов, делает аудит сайта, разрабатывает стратегию продвижения.
2. Занимается внешним и внутренним продвижением сайта: собирает ключевые запросы, оптимизирует мета-теги, заголовки и тексты на сайте, добавляет контент и посадочные страницы, следит за индексацией в поисковиках, добывает внешние ссылки на сайт с других источников.
3. Проверяет верность гипотез, корректирует методы продвижения, следит за конкурентами, поведением пользователей на сайте и ключевыми запросами.
4. Взаимодействует с программистами, дизайнерами, копирайтерами, линкбилдерами. Составляет ТЗ, следит за тем, чтобы на сайте не было технических ошибок, чтобы сайт был современным и удобным, а контент привлекал целевую аудиторию.
Что влияет на успешность продвижения?
При всем этом, помимо SEO-специалиста на успешность продвижения влияет Заказчик, так как от него зависит согласование важных изменений на сайте, предоставление необходимой и уникальной информации, включенность в проект. Чем больше Заказчик интересуется сайтом, тем лучше будет результат.
Но есть еще и третья сторона – поисковые системы, которые полностью не раскрывают своих алгоритмов и регулярно их меняют. Тем не менее, есть много полезной официальной информации, которая регламентирует деятельность SEO-специалиста. Плюс очень важен опыт продвижения сайтов разных тематик, что очень помогает в построении гипотез продвижения.
Полную статью читайте на сайте: https://seo-maestra.ru/blog-seo/kto-takoj-seo-specialict