Привет народ )!
меня зовут Руслан …..
хочу поделиться об опыте или можно сказать написать отзыв об автомобиле )))…. Ну что поехали …
Стал счастливым обладателем чуда корейского автопрома — KIA Stinger.
Готов поделится впечатлениями и/или опытом эксплуатации.
Автомобиль 2018 года.
Цвет — вишневый.
Пробег на сегодня — 150000
Средний расход — 14,4 л.
Двигатель/комплектация — 2 л. GTLine.
Машина вызывает исключительно положительные эмоции не только у меня, но у и у всех прохожих/водителей.
Между чем выбирал:
BMW 3*
Subaru Forester
Camry
Superb
После того, как увидел свою KIA в салоне устоять не смог ни я ни жена )))
Пленкой машина была обтянута в салоне. Она матовая и ее хочется потрогать ))))
По сервису - еще не был на плановом ТО. Несколько настораживает необходимость замены масла каждые 7 500 км. Возможно турбина предъявляет повышенные требования. Хотя у меня до этого были турбированные машины, они ходили от замены к замене - 15 000 +- 2000.
По знанию автомобиля в салоне КИА - тоже пока есть вопросы. При продаже дали литр масла на замену - 5W30. На крышке двигателя написано, что лить только 0W30. 2 дня назад проверил уровень масла в машине - на половине метки. Дай, думаю залью. На вопрос - можно ли смешивать то, что сейчас залито и то, что дали - ответа нет ))) зато заверили, что можно и 5W30 лить в МСК (оно работает с -30 до + 50 цельсия). В общем, думаю это будет однозначно интересный опыт эксплуатации.
По динамике:
- заявленные 6 с до 100 машина не дает, это факт, но динамики однозначно достаточно в диапазонах от 0 до 200 км/ч. На выезде на МКАД, при разгоне - чуть передержал педаль газа и уже 140... ой, чувствую камеры меня теперь любить будут еще больше.
- при режиме Эко педаль в пол все равно задушена, если надо взорваться - то или спорт режим или комфорт, машина ведет себя совершенно иначе (очень четко реагирует на газ, без задержек и ям).
- автомат иногда не понимает, что происходит и после динамичного разгона со светофора до 78 км/ч в городе, если отпустить газ - резко переключает на другую передачу с заметным рывком. Если не отпускать газ, а удерживать на 78-80 км/ч, то все нормально.
По управляемости:
- руль в спортивном или комфортном режиме налит силой, совершенно не вялый и достаточно неплохо ощущается обратная связь с колес. Совершенно противоположное когда стоит Эко - он мягкий (что очень нравится жене).
- подвеска средней плотности, она в меру комфортная и в меру жесткая, но достаточно просто пробивается весенними ямами средней тяжести (ну да это не внедорожник, но хотелось бы что то с этим сделать).
- повороты проходит очень достойно, не Subaru, конечно, но очень радует избыточная управляемость (задний привод все-таки ведущий). Она словно ввинчивается в повороты. Пробовал крутануть ее на 360 градусов, на стоянке возле Metro C&C, - крутанулась нормально (лежал снег и было скользковато). Но не для этого я ее брал, что бы двигатель/трансмиссию изнасиловать, так для галочки больше.
Шумоизоляция:
- идеальная (были авто разные: Subaru Legacy, Infinity QX56, Citroen C4, Subaru R2). На 140 можно спокойно в пол голоса разговаривать в салоне. Музыка теперь на четверти возможной громкости уже ощущается громковато. Звук проезжающих рядом машин очень тихий и далекий. К этому достаточно быстро привыкаешь и ощущаешь это как само собой разумеющееся. Про аудио вообще отдельная история.
- для сравнения, ехал на днях в аэропорт Внуково на такси - КИА Рио. С водителем с заднего сиденья разговаривать пришлось громким голосом, двигаясь в городском потоке - 70-80 км/ч. Разница настолько разительна, что вызывает некоторые сомнения в адекватной оценке...
Аудио:
- 15 колонок знают свое дело все частоты звучат идеально. Ощущение в автомобиле, как будто слушаешь музыку в классных наушниках. Все музыкальные инструменты звучат четко и отдельно, не сливаясь в ритм. Басы, а басы мммм.... два саба под передними сиденьями творят просто чудеса ). На 3/4 громкости внутри машины с закрытыми окнами слушать уже не возможно (уши болят), но при этом все по прежнему не хрипит, не звенит и звучит крайне достойно. Т.е. если где то потусить на природе самое то, но (!) магнитолой можно пользоваться только при включенном двигателе, при отключенном она отключается где-то через 5 минут. Очень похоже, что все это добро потребляет гигаватты электроэнергии. В общем послушать погромче музыку на природе выльется в опустошение бензобака.
Позитив/Внешность (да, да, именно так):
- ахахахахаха ))) с балкона смотрю, как пацаны дворовые с ней фоткаются ));
- соседка (~30 лет) с вредной собачкой, когда только из салона приехал 5 минут смотрела вслед, как парковался возле дома. Видели бы вы ее лицо ))) удивления, зависти и интереса;
- на светофоре в МСК порой подходят молодые люди и спрашивают - "Подскажите, что за машина? Тесла?", я гордо отвечаю - "Это стингер" (марку пусть сам потом додумывает);
- проезжая мимо офиса (любого) где возле входа народ стоит и вентилирует легкие - всё внимание на нее;
- в классе у дочери все до сих пор думают, что их одноклассница ездит на Порше, видели бы лица детей и родителей, когда дочь подошла и села на переднее сиденье и всем ручкой махнула :D ;
- первый раз приехал в офис... народ начал перешептываться, что за крутой чувак приехал на новом спортивном Ягуаре :D, какого же было их удивление, когда на очередном перекуре я подошел к машине и достал оттуда пачку сигарет лица вытянулись, но спрашивать не стали. Только на следующий день переварили и начались вопросы )));
- в выходные с дочкой ехали в кино, медленно, в пробке и специально смотрели встречный поток машин кто смотрит и разглядывает нас ) почти все, кто не тупил в телефоны разглядывали машину, включая водителей BMW, Infiniti, Lexus, Mercedes )));
- очень уважают на дороге, пропускают все, включая марки указанные выше (принимают за своего), но я всегда моргаю всем аварийкой - мол, спасибо братцы ) и сам часто уступаю дорогу. Вообще машина это разрушитель стереотипов:
1. Корейские машины - не интересные внешне (все пялятся);
2. Крутые тачки не вежливые и хамовитые (всегда моргаю и пропускаю других участников и пешеходов);
3. Крутые тачки стоят от 5 млн (с ценой договорились на 2,5);
4. Корейцев не очень уважают/пропускают (нууууу не знаю, ее всегда пустят, при чем даже притормозят);
Текущий итог - машиной доволен как слон!
Их реально единицы я в МСК видел еще одну - белую на МКАД, не обтянутую, но уже чуть не то, хотя водитель такси тоже на нее засмотрелся и сказал, что похожа на порше ))).
Дизайн очень классный сделали корейцы, я эту машину люблю за тот позитив, который она дарит при езде ))). Абсолютно уверен, что такого заряда позитива мне бы не дали именитые немецкие марки.
От себя добавлю (пока жена не видит), внимание женщин она приковывает просто магически.