66,9K подписчиков

Как меня неприятно удивил мой ученик

65K прочитали

Учился у меня юноша, ему уже 18 лет исполнилось. То есть он у меня учился в 11 классе, поступил и еще летом занимался.


А юноша, надо сказать, такой… немного куркуль. Не потому, что из деревни, а потому, что натура такая.


Так-то он по местным меркам вполне упакованный был. Отец ему свою старую машину на 18 лет отдал. В вуз поступил на бюджет – родители сказали, что снимут ему квартиру. Ну, общежитие, соседи, проблемы… Не надо такого.


То есть, согласитесь, стартовые условия неплохие. Но юноша страдает и печалится, потому что:
- Как же я буду один в квартире? Там же надо убирать, надо себе что-то готовить, надо одежду стирать и гладить.


Вот уж поистине трагедия века. ))) Однако юноша быстро нашел решение:
- Надо девушку завести!


Меня несколько покоробило слово «завести» по отношению к девушке. Как будто это животное. Кстати, как потом выяснилось, мне и его отношение к животным не импонирует (
об этом я сегодня напишу в посте).


Я ему несколько ехидно говорю:
- А с чего вы взяли, что девушка, которую вы хммм «заведете», будет вас обслуживать? Тем более что сейчас девушки достаточно современные, они не будут бегать вокруг вас, чтобы накормить и обстирать. Вероятно, она тоже будет учиться или работать, вряд ли у нее будет много свободного времени.

Учился у меня юноша, ему уже 18 лет исполнилось. То есть он у меня учился в 11 классе, поступил и еще летом занимался.  
А юноша, надо сказать, такой… немного куркуль.

И рассказала ему о своей ученице, которая после шести не ест и не готовит («Новый тип семейных отношений, который мне очень нравится. Я бы назвала его равноправным партнерством»).


А мальчик мне эдак удивленно-негодующе:
- Неее, но она ведь жить будет бесплатно! В квартире! Не в общаге!
Угу, то есть за хлев и корыто. Сомнительное удовольствие.


Как вы считаете?


Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!


P.S.: А вот «завел» этот молодой человек девушку или нет, я так и не узнала. Или, как вы думаете, все же кто-то нашелся?


Вот о чем я писала 27 февраля в прошлом году:


Как репетитору сделали слегка загадочный подарок, или первая в жизни пятерка
Наш очередной пересказ
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.