Найти в Дзене
Арни Той-терьер

Алкогольный момент. Рассказ.

Просыпаться противно. Засыпать после пьянки тоже, но подъёмы- нечто невыносимое. Давно ли я перестал переносить алкоголь. Стареешь быстро. Жизнь вообще, будто одна большая баллада о наступающей старости. Только дураку-барду дозволяется пить без последствий. Ты же умираешь от головной, желудочной или другой боли, глотая дротоверин, омез или найз, теряясь в пространстве и проклиная судьбу. Но проходит неделя-другая и ты снова в баре. Слишком много песен о весёлом пьянстве, вымышленных, разумеется. Нет в этих барах никакой романтики, а в пьяных разговорах не открывается истина, не раскрывается душа. Пьяная болтовня- пустой трёп. Пока ты убиваешь душу, с телом расправляется пиво. Распитие разных спиртных напитков в компании ли друзей, или самого себя, или, как мы любили шутить, перед зеркалом, чтоб не в одного, всегда было грустным занятием. Даже самое лихое приключение пропитывалось настоящей русской тоской. Никакой философии ненужно, ваш философ на альфовом спирту уже пришел. Мы сидели в

Просыпаться противно. Засыпать после пьянки тоже, но подъёмы- нечто невыносимое. Давно ли я перестал переносить алкоголь. Стареешь быстро. Жизнь вообще, будто одна большая баллада о наступающей старости. Только дураку-барду дозволяется пить без последствий. Ты же умираешь от головной, желудочной или другой боли, глотая дротоверин, омез или найз, теряясь в пространстве и проклиная судьбу. Но проходит неделя-другая и ты снова в баре.

Слишком много песен о весёлом пьянстве, вымышленных, разумеется. Нет в этих барах никакой романтики, а в пьяных разговорах не открывается истина, не раскрывается душа. Пьяная болтовня- пустой трёп. Пока ты убиваешь душу, с телом расправляется пиво. Распитие разных спиртных напитков в компании ли друзей, или самого себя, или, как мы любили шутить, перед зеркалом, чтоб не в одного, всегда было грустным занятием. Даже самое лихое приключение пропитывалось настоящей русской тоской. Никакой философии ненужно, ваш философ на альфовом спирту уже пришел.

Мы сидели в баре и пили пиво. Хочешь быстро допиться до безумия? Подсесть, стать зависимым не в мечтах, а в реальности? Не знаешь, куда потратить свою огромную зарплату работника окна «Мои документы»? Пивас- твой выбор. Именно пивчик сделает из тебя доброго семейного алкоголика! Пивандрий превратит твое никчемное тощее тело в настоящий боевой бочонок! Потребляй пиво, знакомься и общайся с такими же неудачниками, как ты сам.

Стаканы пустели, бар наполнялся людьми. Мы быстро поговорили о женщинах, обошли стороной тему спорта, перетёрли немного за работу. От такого разговора могло стать дурно, но от пьяных разговоров о политике становилось ещё дурнее. Сложно говорить с плохо образованным человеком о чём-либо, слишком много глупых вопросов, но в этот раз собрались мы три одногрупника. Наши знания и опыт очень похожи, мы любим почесать языками, но понимая, что просто резко стать бабочкой и свалить от разговоров о политике не удастся, я решил претвориться спящим. Когда и это не удалось, стал просто молча рассматривать людей. Друзья говорили о будущем, большом и малом, о том, как жить и двигаться вперед, но сидя в баре мне были видны только усталые от событий люди, постаревшая инфантильная молодежь, мы лысели и покрывались морщинами, но никто из нас не знал, что будет дальше…

А дальше было утро, боль в желудке и вечные проклятия.