Найти в Дзене

Практическая польза от цифровой оптимизации. Три незабываемых новых ощущения для Собственника :)

1. Собственник будет (вдруг и неожиданно для себя!) получать меньше уведомлений на телефон! Уведомлений, связанных с рабочими ситуациями. Уведомлений из двух-трёх мессенджеров: телеграм, вотсап, вконтакте и (простигоспАди) скайп! Ещё пара десятков по почте. Ещё важные от банк-клиента. И не важные из ЭДО. И ещё две смски! И т.п.

Уведомлений, незапланированных, хаотичных, когда нити всех рабочих вопросов и кейсов стекаются в одни руки - в руки Собственника, который держит свой айфон, в котором вопросы, вопросы, вопросы. И почти все вопросы без ответа! Ведь ответы и согласования все ваши сотрудники привыкли получать от вас.

И вдруг - как следствие цифровой оптимизации - вдруг тишина! Потока уведомлений больше нет. По началу это непривычно. Собственник бизнеса может думать, что, ой, что-то сломалось и, видимо, перестало работать!
Но благодаря цифровой оптимизации
Собственник получает четкую прозрачную для себя структуру управления компанией - и ему легко проверить со своего же телефона, что всё норм, всё работает.

Алексей Судаков (слева) и Олег Нечай ищут незапланированные уведомления и не могут найти :)
Алексей Судаков (слева) и Олег Нечай ищут незапланированные уведомления и не могут найти :)

Уведомления упорядочены. Запланированы. Распределены между ролями. Собственник, если захочет, может прочесть всю коммуникацию между ролями и настроить какие-то уведомления на себя.
А может...
погрузиться в тишину и подумать о важных несрочных стратегических задачах. О которых нельзя было думать, пока Собственник был на вершине стока всех этих уведомлений "вопросов без ответа".

2. Расходы бизнеса Собственника (и как следствие, его личные расходы на бизнес) значительно сократятся.

Дело не в сокращении штата! (его чаще всего не будет)
Дело в том, что
цифровая оптимизация делает сложное - оптимальным. А на оптимальное нужно меньше времени персонала и меньше денег для обслуживания шага бизнес-процесса.

Вот пример ЗНАЧИТЕЛЬНОГО сокращения расходов, описанных в одном из наших кейсов: наш Клиент начал экономить несколько миллионов рублей в год!

3. Собственник получает (наконец-то) возможность всегда (ВСЕГДА) прямо с телефона посмотреть, как идут его дела - кто и что делает в его бизнесе или кто и что не делает. И пнуть (или похвалить) любого онлайн. Или обратить внимание кого следует на что следует, чтобы оно завертелось должным образом!

В начале сотрудничества NS PREMIUM DIGITAL с нашим Клиентом мы отрисовываем схематично текущие бизнес-процессы. А потом рисуем будущую схему бизнес-процессов, какой она будет по итогу цифровой оптимизации, отмечая на этой "будущей" схеме точки контроля Собственником своего бизнеса.

Итого: если сегодня, чтобы бизнес работал, Собственник, например, контролирует 10 точек, то завтра, благодаря цифровой оптимизации, Собственнику достаточно контролировать только 2 точки.

Тезис: цифровая оптимизация разгружает мозги Собственника, если он готов цифровизироваться сам.

Скриншот с нашего сайта, на котором наш талантливый маркетолог всё красиво описал. А наш талантливый дизайнер - отрисовал и собрал на Тильда.
Скриншот с нашего сайта, на котором наш талантливый маркетолог всё красиво описал. А наш талантливый дизайнер - отрисовал и собрал на Тильда.

Вот ссылка на сайт.