Найти в Дзене
Грубый футбол

Небольшой Спартаковский сентиментальный очерк

Абаскаль возложил цветы к мемориалу Николая Петровича Старостина. 

Есть в Гильерме что-то красно-белое... Это ощущается ментально и словами описать практически невозможно; максимум, можно сравнить эту связь со связью родных по крови людей. Как ни странно, но такую красно-белую ниточку, или, если хотите, жилку, лично я чувствую преимущественно у иностранцев, будто бы им в гораздо большей степени свойственно привязываться к футбольным идеалогиям, нежели нашим. На данный момент таких иностранцев я вижу двое - это Гильерме Абаскаль и Квинси Промес. 

На мой взгляд, главным критерием оценки в «красно-белости» заключается в почитании традиций клуба. И вот получается, что Абаскаль и Промес - те немногие иностранцы, которые действительно тянутся к Спартаковской истории, словно, хотят прикоснуться к ней. Стоит вспомнить очень значимый для всех красно-белых поступок Промеса: полгода назад он пришёл проститься с Георгием Александровичем Ярцевым и, если мне память не изменяет, то русский нидерландец был там единственным иностранцем. И это невзирая на то , что Квинси, вероятно, исповедует другую религию.

-2

Аналогичная ситуация с Абаскалем. По какой-то причине он сам, добровольно совершает такой жест доброй памяти и отдает, если так можно сказать, честь создателю клуба, в котором он сейчас работает. И нет, это не его родная «Севилья», - это «Московский Спартак».