Он состоит из пяти разных форм, образующих слово «NOKIA». Фирменный синий цвет больше не используется. Эмблему изменили, потому что компания хочет уйти от ассоциации с мобильными телефонами и перезапустить бренд, уделив больше внимания 5G-сетям и промышленной цифровизации.
Новый логотип уже можно увидеть на фасаде штаб-квартиры компании. Он состоит из пяти различных форм, образующих слово NOKIA. Вместо традиционного синего цвета в новом логотипе будет использоваться другой диапазон цветов в зависимости от применения.
«В сознании большинства людей мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов, но это не то, чем занимается Nokia, — сообщил гендиректор Пекка Лундмарк (Pekka Lundmark) в интервью ресурсу Bloomberg накануне открытия выставки Mobile World Congress в Барселоне. — Мы хотим запустить новый бренд, который уделяет большое внимание сетям и промышленной цифровизации, что полностью отличается от (выпуска) устаревших мобильных телефонов».