Найти тему
434,4K подписчиков

4 недели или месяц спустя

Всем привет! Подумала и решила, что выкладывать пост раз в неделю это самое оптимальное. Здесь я смогу делиться своими результатами за неделю, а также особо понравившимися рецептиками. Скоро отпуск и в отпуске я думаю всё же запущу ютуб канал.

Вес: за неделю у меня прибавка праздники, туда-сюда, в общем расслабон + 600 гр. За месяц тем временем - 5100 гр.

Всем привет! Подумала и решила, что выкладывать пост раз в неделю это самое оптимальное. Здесь я смогу делиться своими результатами за неделю, а также особо понравившимися рецептиками.

Конечно результат мог быть и получше, но что есть то есть. По меню у меня всё так же неизменно, быстро, просто и вкусно. Ничего особенного и грандиозного за неделю не произошло, поэтому ниже поделюсь с Вами возможными вариантами завтрака, обеда и ужина.

Завтрак. От мучного отказаться так и не могу, поэтому на завтрак у нас с Вами будет сырно-творожный пирог. Ингредиенты: 200 гр творога, 100 гр сыра, 130-150 гр лаваша, 2 яйца, 100 мл молока. Дальше всё легко. Сыр трём на тёрке, добавляем к нему творог, яйца, молоко и лаваш (его мелко рвём или нарезаем), всё перемешиваем и даём постоять пока разогревается духовой шкаф до температуры 180° (чтобы лаваш размок), далее выкладываем в форму и на 25-30 минут до румяной корочки. На завтрак берём 180-200 гр пирога, 70 гр овощей/фруктов (кому что больше нравится) и чай/кофе.

.
.

На обед предлагаю приготовить Вам курицу с шампиньонами в сметане. Ингредиенты: 350 гр куриного филе или куриного бедра, 150 гр шампиньонов, 2 луковицы, 2 столовые ложки сметаны, соль по вкусу, молотый чёрный перец побольше, чем обычно. Куриное филе нарезаем на кубики, выкладываем в разогретую сковороду с антипригарным покрытием (я готовила в казане, для меня это незаменимый кухонный инвентарь). Жарим в течении 10 минут. В это время режем шампиньоны (особо не мельчим) и лук. Добавляем это к курице и жарим ещё 5 минут. Добавляем сметану, соль, перец и тушим ещё 10 минут на медленном огне. На тарелку кладём 50 гр булгура, 150 гр нашей курицы и 130-140 гр овощей (я положила 100 гр помидор черри и добавила 40 гр домашнего лечо).

Всем привет! Подумала и решила, что выкладывать пост раз в неделю это самое оптимальное. Здесь я смогу делиться своими результатами за неделю, а также особо понравившимися рецептиками.-3

На ужин предлагаю Вам попробовать салат "Коктейль". Для этого вам понадобится 1 яйцо вкрутую, 100 гр креветок (сваренных и очищенных), болгарский перец небольшой, 1 огурец и листья салата. Для заправки йогурт натуральный 50 мл, лимонный сок, чеснок и специи по вкусу. Порция по рецепту. Фото нету, тк забыла сфоткать) Всем приятного аппетита и вкусных отвесов.

Пост автора ProstoVkysno.

Узнать, что думают пикабушники.