Пока мужчина строчил на бумажке аккуратные буквы и цифры, я вдруг поняла, как сильно нервничаю. Тем временем к нам присоединился колдун. Йозеф даже не глянул на него.
— Вам лучше уйти, уехать как можно дальше — сказал Мухорт, беря бумажку из рук барабанщика, — здесь небезопасно. Ему мы скажем.
Йозеф кивнул и засеменил куда-то внутрь комнаты отдыха. Мы же вышли на улицу. Дождь все сильнее барабанил по металлическому козырьку, укрывающем вход в клуб. Я ковыряла носком кроссовка асфальт, размышляя, что же будет дальше. Не хотелось спрашивать, что он сделал с хостесс. Судя по подсчетам, заражены...
— Сколько? — спросил Мухорт, закуривая.
— Больше половины, — тихо произнесла, боясь поднять взгляд.
На улице было много людей, они сновали туда-сюда, заполняя весь воздух беспросветной тоской. Спешили на работу, учебу и на встречу с теми, кого любят. Неужели никого не спасти? Ненависть к крылатым существам росла прямо пропорционально жалости к их носителям.
— Ты должна смотреть вперед, ведьма, — сказал мой спутник, — и указывать нам, кто носит в себе этих существ.
— Они все погибнут?
— Скорее всего. Одного Каину все же удалось спасти... — сказал он, бросил сигарету в специальную урну и направился к машине.
Я засеменила за Мухортом, морщась от неприятных холодных капель. Отель, в котором жила группа, располагался недалеко от клуба. Оставив машину на парковке, мы быстро, стараясь не привлекать внимания, направились ко входу. Все думала, кого же Вуд спас? И что сейчас с тем человеком?
Высотка терялась в облаках, я попыталась охватить ее взглядом, но не успела. Колдун поволок сквозь снующую толпу внутрь, затем мы быстро прошмыгнули к лифту. В таких дорогих местах всегда чувствовала себя не в своей тарелке. Так, соберись! Нужен сорок шестой этаж.
— Не нервничай так, — буркнул Мухорт, — если не уверена, мы всегда можем уйти.
— Мы уже здесь.
— Что ему скажешь?
Лифт напоминал плотную золотую клетку. Было страшно даже смотреть на матовую кнопку, выглядящую столь хрупко, что казалось, будто от малейшего прикосновения она треснет. Наверняка даже крошечные лампочки в потолке стоят дороже моей годовой зарплаты. Хотя... а что с моей работой? Вокруг все выглядело так дорого, что голова шла кругом. Так, а ведь Кристиан сейчас в номере. А если не один? Неприятное чувство зашевелилось в сердце.
Ну а почему нет? Он — известный музыкант и наверняка не прохлаждался в одиночестве, пока я... может и правда развернуться? Двери со звоном открылись, выплевывая нас с колдуном в начало длинного этажа, усыпанного дверьми. Мы пошли искать нужный номер. Подойдя вплотную, остановились напротив. Мухорт явно был расслаблен, а вот я продолжала нервничать. От Кристиана меня отделяла массивная черная дверь с золотой окантовкой и блестящей ручкой.
Почему я чувствую себя виноватой? Робко постучалась.
— Сама справишься? — колдун внимательно за мной наблюдал.
Внезапно дверь распахнулась и нашему взору открылась просторная комната с широкой двухместной кроватью. Мой спутник остался стоять в дверях, я же сделала пару шагов внутрь. Затем она с шумом захлопнулась.
Очень жду лайков и комментариев от моих любимых читателей!