-Это не энтер а бэкспейс, Петр Иванович! - с укором сказал Вадим.
Тренеру хоть и было непривычно сидеть за чудо-машиной - компьютером, но стремление помочь воспитаннику, которым он занимался вот уже 8 лет было сильнее всех трудностей.
Взрослое поведение - 15 часть
Звонок в дверь прервал их работу.
-Вадим отправился в коридор чтобы открыть дверь и оттуда послышался голос.
-Ну как мой чемпион?
-Папа! Рад тебя видеть! Всё нормально, с гипсом.
Тренер вышел к ним.
-Здравствуйте...эээ
-Петр Иванович, тренер Вадима. - напомнил мужчина
-Пап, тренер помогает мне сделать доклад для поступления в спортивную школу.
-Думаю это незачем, и Петра Ивановича можно отпустить домой.
-Почему?
-Тебе не нужна эта школа, я для тебя нашел другой вариант, гимназию с математическим уклоном.
Тренер накинул куртку и кивнул в сторону выхода
-Андрей, мне нужно с Вами поговорить, давайте выйдем.
-Ладно, - с ухмылкой сказал отец Вадима
Вадим прислонил ухо к закрытой двери, чтобы разобрать о чём они разговаривают.
Сначала тренер что-то говорил низким спокойным голосом, его было почти не разобрать.
-Об этом не может быть и речи! - громко и четко отвечал отец
Тренер снова что-то говорил спокойно.
-Я уже сказал, что я об этом думаю! Нет!
На лестничной площадке началось какое-то движение.
Вадим открыл дверь, но теперь там никого не было.
Подойдя к окну он увидел, как отец сел в машину к тренеру и они вдвоём куда-то уехали. Неприятное волнение захлестнуло подростка. Что они задумали?
Тем временем Андрей с ухмылкой поглядывал на тренера.
-Не знаю, зачем вам это нужно, но вряд ли ваши достижения меня впечатлят.
-Речь не обо мне и не о вас, а о Вадиме.
Они остановились на обочине.
-И где ваш бизнес? - с ехидством произнес Андрей
-Вы же здесь тренируетесь? Так? - показал Петр на здание справа от них
-Это так, но владелец - мой хороший знакомый, Алешка.
-Алешка был одним из моих первых учеников, когда я пришел работать в школу. Сначала я занимался с их классом, когда был студентом на практике, а потом и как классный руководитель. Он всегда хотел свой личный спортзал, когда был еще подростком. Но дисциплинированности и целеустремленности не хватало. А спорт воспитывает в человеке эти качества.
А в этом здании, в театре, вступает моя ученица, она стала успешной актрисой, переборов страх выступлений, когда я поставил её на соревнования.
А сына вашего партнера по бизнесу, Фёдора, недавно взяли руководителем в IT-отдел вот того завода.
-И как же это относится к моему сыну?
-Этих людей и вашего сына объединяет одно - они точно знают, чего хотят и поэтому добиваются больших высот в любимом деле. Этих людей не пугают трудности и препятствия. И Ваш сын тоже способен на многое, если ему не мешать.
-Я знаю, что для него лучше ,и помогаю, а не мешаю ему.
-Вы думаете, что он будет повторять то, что делали вы, то получит те же результаты. Но так только в теории. Он - это не вы. У него своя собственная судьба. И возможно, она гораздо грандиознее той, которую вы вообще могли бы представить. Если это ошибка, то давая ему шанс, вы просто позволите ему научиться принимать правильные решения. А лишая его шанса, вы в любом случае становитесь отцом, который помешал осуществить мечту. Выбирайте, кем вы для него будете!
Продолжение
Предыдущая часть
Начало