Найти в Дзене
Записки марсианки

История моего сна. "Записки марсианки"Роман. Глава 19.

Черный бархат летней ночи вливался сквозь открытое окно в полутемную спальню. Почему-то пахло розами, хотя они ни разу не попадались мне на глаза в Марсаре. Легкий ветерок шевелил усталые ветви огромных деревьев, принося в комнату прохладу и свежесть. Я подняла правую руку и посмотрела на свои пальцы. На среднем горел темно-зеленым огнем большой овальный камень в тонкой золотой оправе. Королевское кольцо. Символ власти, любви и величия. Оно пришлось мне впору, как ни странно. Впрочем, я уже ничему не удивлялась, вернее, привыкла к тому, что удивляюсь постоянно. Я поднесла руку к лицу и прикоснулась к камню губами. Он был теплый, как будто живой и даже слегка вибрировал. Я повернула голову направо, и горячая волна прокатилась по всему телу, от волос до самых кончиков пальцев. Рядом со мной, вытянувшись на черных шелковых простынях во весь, почти двухметровый, рост, спал Кристиан. Я смотрела на него и не могла отвести глаз. Он был так прекрасен, мой принц из сказки! Кончиками пальцев я

Черный бархат летней ночи вливался сквозь открытое окно в полутемную спальню. Почему-то пахло розами, хотя они ни разу не попадались мне на глаза в Марсаре. Легкий ветерок шевелил усталые ветви огромных деревьев, принося в комнату прохладу и свежесть.

Я подняла правую руку и посмотрела на свои пальцы. На среднем горел темно-зеленым огнем большой овальный камень в тонкой золотой оправе. Королевское кольцо. Символ власти, любви и величия. Оно пришлось мне впору, как ни странно. Впрочем, я уже ничему не удивлялась, вернее, привыкла к тому, что удивляюсь постоянно. Я поднесла руку к лицу и прикоснулась к камню губами. Он был теплый, как будто живой и даже слегка вибрировал.

Я повернула голову направо, и горячая волна прокатилась по всему телу, от волос до самых кончиков пальцев. Рядом со мной, вытянувшись на черных шелковых простынях во весь, почти двухметровый, рост, спал Кристиан.

Я смотрела на него и не могла отвести глаз. Он был так прекрасен, мой принц из сказки! Кончиками пальцев я чуть коснулась шелковых темных волос, отвела в сторону волнистую прядь, закрывавшую лицо, и погладила тыльной стороной руки его щеку. Кристиан, не просыпаясь, обнял меня, прошептав что-то нежное и непонятное. Я чувствовала себя в его руках уютно, как будто вернулась домой, но, в то же время, соприкосновение наших тел рождало у меня внутри огонь такой силы, что я очень сомневалась в успехе своего намерения хоть немного поспать этой сумасшедшей ночью.

Вчерашний вечер расставил, наконец, точки над "i", одновременно перевернув все с ног на голову и в Марсаре, и в моей жизни. Да, к счастью, принц меня узнал, он почувствовал мою энергию и принял меня, как и должно было произойти. Дальше события развивались с бешеной скоростью. Совершенно забыв про несчастную Джанет, Кристиан представил меня ошеломленному двору как свою Избранницу и надел мне на палец тяжелое кольцо, мерцающее темно-зеленым огнем. Он проводил меня на балкон к леди Анне и усадил в высокое кресло слева от нее. Затем Анна вышла к обеспокоенным людям и одним жестом призвала их к тишине. Она объяснила придворным, кто я такая и откуда появилась. Отовсюду слышались изумленные возгласы, многие не хотели верить, но Леди не позволила чьим-то сомнениям испортить праздник. Ритуал должен быть исполнен, сказала она, и по ее жесту, принцу была возложена на голову изящная золотая корона.

В абсолютной тишине Кристиан встал, подошел ко мне и, опустившись на одно колено, снял корону со своей головы и надел на мою. Я была несколько шокирована таким поворотом событий, но он улыбался, а черные озорные глаза не оставляли мне и шанса на отступление. Я склонила голову и дотронулась кончиками пальцев до тонкого золотого ободка, затем сняла его с головы и отдала принцу. Он, в свою очередь, вернул реликвию распорядителю бала.

-Что это значит? - спросила я его шепотом

-Это церемония нашей помолвки, Маргарита, и намерения царствовать - он тихо пояснил, уже покидая меня и садясь в свое кресло.

-Не рановато ли - я пробормотала, но мой шепот утонул в громе аплодисментов и поздравлений толпы гостей.

После всех церемоний, распорядитель объявил начало собственно бала, и гости с удовольствием начали выстраиваться в затейливые фигуры танца, плавно двигаясь под музыку, лившуюся, как будто из воздуха .

Что было дальше, я помню очень смутно, отрывками. Кристиан, ведущий меня под руку в центр зала для первого, королевского танца, Ниночка, к которой я не могла никак приблизиться из- за окружающей меня любезной и радостной толпы, тревожный взгляд Бенджамина...Все смешалось в моей голове, но одно, лишь одно я помнила, ощущала и знала - присутствие Кристиана рядом, его Силу, соединенную с моей, и все остальное теряло свой смысл, каким - бы важным он не был.

Через несколько бесконечных часов мы с ним шли куда-то, держась за руки, как дети, длинными коридорами, пока, наконец, не очутились в его спальне. Дверь закрылась, стих шум гостей и звуки музыки, и принц со своей избранницей, свалившейся ему, как снег на голову, остались наедине. Мы стояли, смотря друг другу в глаза, я видела, как бушует темный дикий огонь в душе Кристиана, уже начиная чувствовать его как часть себя. Бездонные глаза принца, казалось, поглотили меня целиком, я растворилась в этих озерах черной воды и не хотела возвращаться обратно. Он протянул ко мне руки, приглашая, обещая и не оставляя выбора. Я прильнула к его сильному телу, и касание наших губ стало моим первым поцелуем, потому что я забыла все, что было со мной раньше. Кристиан гладил мои волосы, целовал глаза и губы, тихо шепча слова на мелодичном древнем языке. Золотой огонь уже вырвался за пределы моего сердца и вовсю бушевал, окутывая нас волшебным облаком. И я увидела наяву продолжение сна, перевернувшего всю мою жизнь.

Мурашки побежали по моей коже при одном только воспоминании о ночи любви, соединившей красивую, умную, но вполне обычную девушку Маргариту и прекрасного принца из далекой и нереальной, почти несуществующей страны Марсары. И теперь я уже точно знала, что это была именно любовь. Я никогда не сталкивалась с этим раньше, не предполагала, как можно чувствовать себя, будучи влюбленной и любимой одновременно, но теперь я была уверена, что нашла то, что искала. У меня были тысячи вопросов, которые я хотела задать Кристиану, ведь с момента нашей встречи все хоть и изменилось, но не стало понятнее ни на йоту. Я просто умирала от желания поговорить, однако, никак не могла решиться разбудить его. Он был так красив, мой принц, расслабленно лежащий на шелке простыней, его черные кудри мерцали в полумраке, брови вразлет придавали лицу независимое и гордое выражение, а губы - о, они были самыми нежными в мире. Я потерлась щекой о мускулистую грудь. Твердые, как камень мышцы под атласно гладкой, золотистой кожей. Я могла - бы, наверное, часами любоваться его телом, но мне все сильнее и сильнее хотелось услышать голос любимого, чуть хрипловатый, чувственный, произносящий мое имя, и я очень нежно, едва касаясь, поцеловала губы самого лучшего мужчины во Вселенной.

-Маргарита...моя принцесса...

Он шептал, и каждое слово отдавалось сладкой болью в моем сердце, растворяясь в ровном золотом пламени.

-Кристиан...мой принц... - эхом я вторила ему

-Где же ты была столько лет, любовь моя? Ты ведь чуть не опоздала. Еще несколько минут, и ничего нельзя было бы исправить. Я бы назвал Джанет своей...избранницей.

-Знаешь, лежа вот так, чувствуя тебя каждой клеточкой своего тела, мне с трудом в это верится.

Эта ночь разделила мою жизнь на две половины, и я уже не так серьезно относилась к прошлому.

-Да, сейчас и мне кажется, что мы были всегда вместе, как будто я знаю тебя лет сто, с детства. - тонкие теплые пальцы нежно поглаживали мои плечи, оставляя за собой шлейф крошечных, покалывающих кожу искорок.

-Ну, детство было не так и давно, по крайней мере, у меня, и я все отлично помню. - разговаривая, я любовалась тем, как переплетались наши ноги, длинные и стройные, это был изысканный орнамент любви.

-А я нет, все воспоминания о моих родителях размыты, хотя я был не так уж и мал - пятьдесят уже точно стукнуло.

-Сколько? - Я подумала, что ослышалась, или это какая-то шутка.

-Пятьдесят. А что? Это подростковый возраст, ну, или переходный, кажется, так его называют?

Я сглотнула слюну. Не без труда.

-А сколько тебе...сейчас? - я приподнялась на локте и отпрянула от Кристиана, смотря ему в лицо, пытаясь понять, шутит ли он, или...

-Сто лет. Я ж не старый для тебя, правда? Или несколько лет разницы что-то значат? - принц слегка улыбался, но, скорее смущенно, видя мою реакцию.

Мне стало как-то дурновато.

-Несколько лет? Несколько?

-Что с тобой, Маргарита? Тебе плохо? У тебя так сердце колотится, давай, я перенесу тебя к окну. Вот так.

Он схватил меня в охапку и потащил к открытому окну, усадил себе на колени и обхватил обеими руками, как ребенка.

-Ты такая маленькая у меня, Марго, хочется защитить тебя от всего мира.

Рыцарь. Благородный рыцарь.

-Кристиан! - я не могла успокоиться, но он был невозмутим.

-Да, любимая, что-то не так?

-Кристиан! Мне двадцать пять лет. А тебе - сто? Ты не находишь это странным?

Я старалась держать себя в руках, насколько это позволяли мои нервы.

-Ах, вот ты о чем! Нет, дорогая, это абсолютно меня не волнует. Я сейчас все тебе объясню. Смотри, марсиане живут, в среднем, лет по триста. Земных лет, конечно. Так как наш мир находится на Земле, мы вынуждены считать возраст в принятых здесь временных отрезках. Поэтому, получается многовато. Ты же жила не в Марсаре, твои двадцать пять прожитых лет из примерно девяноста отпущенных природой, это чуть меньше, чем мои сто из трехсот. Так что я лишь немного старше тебя, дорогая. Если тебе так будет проще, можешь считать, что мне стукнуло тридцать.

Я вздохнула с облегчением, но мой мозг еще не вполне способен был это переварить.

-Но ты, правда, родился сто лет назад?

-Да, конечно.

-А ведь меня тогда в проекте даже не было, да моих бабушек еще не было! Как же ты узнал, что я предназначена тебе?

-А я это узнал уже после твоего рождения. Увидел сон. Наверное, мы увидели их одновременно. Таков обычай - люди, предназначенные Судьбой друг другу, видят один и тот же сон.

-Поэтому я говорила эти странные слова, когда мы встретились?

-Да, это твоя генетическая память, твое подсознание дало тебе подсказку.

-Я видела сон десять лет назад.

-Я знаю. Я ведь искал тебя потом, искал долго, в Иллоре, потом в Ямане и даже в далеком Фотисе, но безуспешно, была, правда, мысль поискать за пределами Марсары, но я решил, что так не бывает.

-Видишь, бывает.

-О, да. Теперь я верю во все эти фантастические вещи.- он, едва касаясь, провел губами по мочке моего уха. Я начала терять контроль над происходящим. В который раз за сегодняшний вечер...

-А потом ты встретил Джанет...

-Джанет я знаю с детства, она дочь правителя Ямана. Хорошая девочка, мне казалось, она всегда была влюблена в меня. Когда мой возраст приблизился к совершеннолетию, Анна приказала мне выбрать Спутницу для жизни и короны. Таков закон.

-И ты выбрал ее...

-Она оказалась под рукой, такая верная, готовая помочь. Я ведь никого не любил тогда.

-Интересно, а если бы под рукой оказалась толстая и некрасивая Джанет, а не юная, прекрасная блондинка?

-Ну, толстых марсиан не бывает в принципе, а вот некрасивая...хм, я не думал об этом. Да и сейчас не хочу.

-А что хочет мой принц? - Я повернулась к нему и игриво посмотрела из-под опущенных ресниц.

Кристиан прижал меня к себе.

-Принц хочет только свою принцессу...

-А что же с Джанет? Куда ей теперь деваться? - не знаю, почему это меня так беспокоило, но что-то подсказывало, Джанет не сдастся без борьбы.

-Я не знаю, любимая, вернется домой, наверное. Здесь ей больше нечего делать. Ее отец влиятельный и знатный человек, сама она довольно хороша, так что проблем с женихами, я думаю, не будет.

И он зарылся лицом в мои волосы, целуя затылок, потом его губы спустились мне на шею, и тут я стала просто таять, как воск в его руках.

-Но, Кристиан, подожди минутку. Ты сказал, Джанет любила тебя всю жизнь. Как же теперь она сможет все забыть и выйти за другого?

Я бы, наверное, не смогла. Но я не стояла на месте Джанет, для меня это все были только размышления, а для нее - реально существующая боль.

-Маргарита, я ничем не могу ей помочь, поверь. Это жизнь. Она все поймет, простит и забудет, в конце концов.

Было в нем что-то, немного жестокое, в моем принце. Ведь энергия, нашедшая себе место в сердце человека, волей неволей накладывала отпечаток и на него самого. Хотя, в общем-то, для меня это ничего не меняло.

Предыдущая глава