Бизнес философия — это то, на чём вы будете строить свой бизнес, чем вы будете в первую очередь заниматься. Иными словами — это определенный вид стратегии развития вашего бизнеса, или выбор одного бизнес-процесса, на котором вы будете делать упор в развитии своего дела. Вот несколько очевидных примеров: Клиентоориентированность. Это значит, что вы собираетесь сосредоточиться на высоком уровне обслуживания клиентов, и максимум своих усилий направляете именно на это. С целью, допустим, чтобы заработало сарафанное радио. Сам продукт. Философия развития вашего бизнеса направлена на создание супер качественного продукта, который будет постоянно улучшаться. Цена и ценовая политика. Если вы хотите строит свою бизнес философию на стоимость продукта, то ваша задача — найти способ минимизировать затраты. Это не всегда самый удачный выбор, но, тем не менее, как бизнес философию её рассмотреть можно. Инфраструктура. Вы можете сосредоточиться на инфраструктуре: это может быть и персонал, и об