1. Чтобы получать меньше писем, нужно писать их меньше. Одна из главных наших «почтовых» проблем — это большое количество писем, которые ежедневно приходят на наш почтовый ящик. При этом, если мы проанализируем состав нашей корреспонденции, то выяснится, что здесь не только наша прямая переписка с адресатом по решаемым вопросам, но и пересланные письма третьих лиц, задействованных в процессе работы, комментарии наших вопросов и ответов и прочее. Иногда офисная переписка представляет собой снежный ком, который разрастается в лавину сообщений, и сотрудники, отвлекаясь от непосредственного рабочего процесса, тратят множество времени на чтение писем и написание ответов. Чтобы этого избежать, лучше как можно меньше провоцировать подобные ситуации, то есть писать только в случае крайней необходимости, если нет возможности обсудить вопрос лично напрямую. 2. Установите график работы с почтой. Некоторые руководители совершают ошибку, требуя от сотрудников частой проверки почты. В итоге это