Всем доброго времени суток!
Давайте знакомиться. Меня зовут Олеся. Я работаю учителем – логопедом в дошкольных и школьных организациях. Одно из моих образований – коррекционная педагогика и спец психология - олигофренопедагог, специализация – логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта. Педагогический стаж с 1994 года, а логопедический с 1998 года.
Размышляя о своей работе, пришла к выводу, что надо делиться знаниями и опытом. Оказывается, что многие мамы, родив ребёнка, не знают, что с ним делать. Для нас, для педагогов это кажется обыденным и простым. Как ребенку что-то объяснить. А для некоторых сложно подобрать слова.
Я предлагаю свой канал для тех, кому не безразлична судьба своего ребенка.
Сейчас, в огромном потоке информации, сложно выбрать то, что нужно именно вам – родителям, педагогам. В своих статьях я буду рассказывать и показывать, как учить ребенка.
Раньше, огромную роль в воспитании и обучении детей, играло дошкольное образование. Ведь именно оно и является фундаментом всего образования.
А сейчас!!!
А сейчас всё очень печально! На мой взгляд.
Ко мне приходят дети, на индивидуальные занятия, с огромным пробелом в знаниях, умениях и навыках. Мы не будем искать виноватых, а будем искать выход из сложившейся ситуации.
Наше образование (образование СССР) было одно из лучших во всём МИРЕ!
Где оно? Развалилось. И очень жаль.
В старом образовательном процессе учили детей анализу и творчеству.
И знаете, анализу учат «с пелёнок». И это не какая- то супер-математика, а простые произведения, которые читают детям. Схема простая: детям читают книгу > разбирают незнакомые слова > разбирают содержание > пересказывают > дают характеристику героям т. е. АНАЛИЗИРУЮТ .
Всё очень просто!!!
Ребенка надо развивать всесторонне. Все предметы важны. Но, на мой взгляд, самое главное – это речь. Её мы развиваем с рождения. Всю жизнь человек узнает новые слова – расширяет свой словарный запас. И пока ребенок с нами - не самостоятельный, мы обязаны его учить.
Речь ребенка развивается ежедневно. И как она будет развиваться, зависит от взрослых. Ребенок учится тому, что слышит от близких.
Начну с того, что опишу речевое развитие детей по каждому возрасту. Так будет проще ориентироваться на норму. И каждый может дать адекватную оценку развития своего ребенка. Примерные упражнения и игры для периодов.
Будет большой блок по подготовке к обучению грамоте (5 – 7 лет).
И много интересного для тех ,кто хочет учить детей.
Жду от вас вопросы, на которые вам нужен ответ.