106,7K подписчиков

Как работать с Родом приемным детям? Я не знаю биологической семьи.

1,1K прочитали
Но вот один не ясный, от слова совсем, для меня вопрос: как работать с Родом приемным детям? Я не знаю биологической семьи. Ничего. Ни имён, ни фамилий (и знать не рвусь).
Но вот один не ясный, от слова совсем, для меня вопрос: как работать с Родом приемным детям? Я не знаю биологической семьи. Ничего. Ни имён, ни фамилий (и знать не рвусь). Но если подумать, от Рода ни отречься, ни отрезать человека нельзя. А как быть? С другой стороны я знаю Род приёмной семьи, я с ними всю свою жизнь. Меня никогда не обижали и ни коим образом не показывали, что я чужая. Наоборот даже. Плюсом из-за всего этого два дня рождения, фактическое и по документам (приёмные родители поменяли дату рождения). Так как же быть? Заранее благодарю Вас за уделённое внимание и время.

Для начала давайте разберемся, что именно вы подразумеваете под словом "работать". Для некоторых работа это куча ритуалов, направленных на родовую структуру. Для других, обычный помин в церкви, или свеча за здравие уже работа. Поэтому сначала определитесь, что именно вы будете делать))) Никто и никогда не запрещает, ставить свечи как за здравие, так и за упокой кого-то в роду. Если вы не знаете кто жив, а кто мертв, то можно делать общим вариантом - за здравие, всех кто жив, и за упокой всех кто мертв. Это вы не знаете, к примеру свой род. своих родных, но Бог знает. И как утверждает Библия и Священники, что для Бога все живы.

Часто бывает, люди заказывают например о здравии больного службу на месяц или год, а он раз и умирает, так вот его никто не переписывает в церкви, так и служат о здравии, хотя он умер. Наверху там уже сами решают.

Так, что если вы чего-то не знаете, то это не значит, что такой информации нет наверху, у них есть все) Вот одна из техник.

Далее, есть много различных техник по работе с Родом. Есть красивые техники в Славянстве (я давала их на форуме), но в этом направлении я не так хорошо ориентируюсь, поэтому много материала пояснить не могу, хотя в качестве книг и теории дать могу. Есть отличные методики в ХЭ, тут и материал у меня есть и подсказать я могу. Есть методики работы через руны. Конечно чтобы работала шла лучше и сильнее - нужно иметь схему вашего Родового дерева. Схема - это намерение, это визуализация. Очень трудно во время чтения заговора, на 3 листа, держать в голове лица своих кровников))при этом еще что-то делать, и считать сколько раз ты прочел заговор. Выложить половину своего фотоальбома во время ритуала - тоже не удобно. Поэтому рисуется рисунок- схема. В которой изображаются все члены рода - мужчины, женщины, дети, предки, и потомки, абортированные дети или выкидыши. Обычно пишут тех кого знают - тут указывают любые данные, которые есть, если вы не знаете, как зовут какого-то члена семьи, но он точно есть - вы прописываете определенные слова - я давала эту схему на форуме, в разделе по работе с Родом. Да вы вообще можете не знать никаких данных о ваших родителях, о ваших бабушках и дедушках и прадедах, в таком случае пишутся определенные слова. Все остальное, работает как намерение - работа с Родом отца или работа с Родом матери. Либо и то и то. Ваше намерение - это главный двигатель любого ритуала. Есть такие ритуалы, когда можно часть ритуала вообще провести на тонком плане, потому что в реале, нет определенной вещи.

Если вы приемный ребенок в семье, то семья, которая вас приняла в свое родовое древо - связана с вами энергетическими связями, но не кровными. Для начала надо решить, какой именно Род вы будете чистить и от чего? А самое главное надо ли, и можете ли вы это сделать, дают ли вам на это право? Если все тонкости соблюдены, тогда уже переходите к работе. Какой род чистите?

Если в приемном роду все отлично, а у вас все плохо и вам говорят, что проблема в вашем биологическом роду, то да скорее всего вам нужно будет работать с ним. Тогда схема, биологического Рода, и в заговоре вы читаете за Род по крови. Намерение в голове держите - отец и мать, биологические, по крови.

Если вы попали в не совсем благополучный Род приемных родителей, вот тут есть нюанс, сначала начинаете копаться, почему? Почему именно в такой Род, вы попали? Какой урок или опыт вы должны вынести из этого? На что вы имеете право, а на что нет. Не всегда приемным детям, можно лезть в приемный Род. Со своим уставом, как говорится.....

Однажды я чистила свой Род, и надо было венчальное кольцо. Именно венчальное. Ну нет у нас в роду такой вещи. Пришлось немного схитрить. Обратиться к Роду, вызвать Род, спросить у кого в Роду есть такое кольцо. И далее, уже в ритуале на тонком плане, через визуализацию + намерение + образ, отработать с тем кольцом ритуал.

Так что, приемные вы или родные - для ВС разницы нет, а для любого действия есть свои техники и часть из них уже давала, пишу в сотый раз.

И да, не всегда надо работать с Родом, иногда достаточно себя почистить от Родового негатива, а иногда надо и Род.

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ, ШКОЛ У МЕНЯ НЕТ! УСЛУГ КРОМЕ ДИАГНОСТИКИ Я НЕ ОКАЗЫВАЮ.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Но вот один не ясный, от слова совсем, для меня вопрос: как работать с Родом приемным детям? Я не знаю биологической семьи. Ничего. Ни имён, ни фамилий (и знать не рвусь).-2

Добавьте описание

🧿 Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. На канале уже более 2000 статей (теория и практика).

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru