Двукратный чемпион мира в танцах на льду Максим Ставиский заявил, что Роман Костомаров переживает самый сложный и самый важный момент в своей жизни. Фигурист признался, что близкие люди олимпийского чемпиона часто переживают стресс.
Бывший партнер Татьяны Навки уже полтора месяца находится в реанимации в больнице «Коммунарка». Роман попал в нее с двусторонней пневмонией. Медики ампутировали стопы и несколько пальцев рук пациента. Спортсмен перенес два инсульта, он ослеп на правый глаз.
Максим Ставиский рассказал о состоянии близкого друга. "Сегодня у Ромы очередной бой, наверное, самый важный в его жизни, - отметил он. - За его спиной стоит огромная армия родных, друзей и просто людей, искренне переживающих за него. Эта беда нашла и объединила даже тех, кого не было видно на горизонте многие годы. Кто может, помогает физически, кто-то влиянием, многие ставят свечки и молятся, другие просто держат кулаки».
Болгарский фигурист, выступавший в танцах на льду в паре с Албеной Денковой, также призвал средства массовой информации к порядочности и уважению в отношении родных и близких Костомарова. Максим попросил не допускать публикации с искаженной и ложной информацией.
«Я хочу обратиться к журналистам всех СМИ. Особенно к редакторам, которые требуют писать любой бред, лишь бы что-то было. Ваши статьи от "источников, близких к ситуации" подвергают стрессу нас всех, по-настоящему переживающих. Что же вы творите? Я постарался говорить литературным языком, хотя хочется орать матом. Сил и терпения Роме, Оксане, всей большой семье Ромы, держитесь. Вместе не пропадем. Держать строй!" – цитирует Ставиского ТАСС.
Сегодня стало известно, что Костомаров постепенно выходит из состояния медикаментозного сна, в которое был помещен после перенесенного инсульта. «У Романа был микроинсульт. Его погрузили в медикаментозный сон на 72 часа. Сейчас идет долгий этап «просыпания». Он проходит от двух дней до недели. Пока полностью не проснется, выводов сделать невозможно. Врачи ждут и наблюдают за его состоянием», — сказал источник Sport24.
Ранее стало известно, почему фигуриста не отправили на лечение в Германию. Он попал в «Коммунарку» в таком состоянии, что его невозможно было посадить в самолет.