Мало кто помнит, но первый Audi представительского класса был классным гоночным аппаратом. Вот вы можете представить себе гоночный Mercedes-Benz S-класса?! Я с трудом, если честно. Ну а «семерку» BMW? Тоже не очень получается. Зато в начале 90-х страху на соперников в чемпионате DTM нагонял первый Audi представительского класса – седан V8 или на немецкий манер «фау-ахт». Гоночная баржа Впервые об амбициях Audi как потенциального конкурента Mercedes-Benz и BMW заговорили еще в 70-х. До появления V8, самым большим и престижным Audi была модель 200. Главное в Audi быстро нащупали свой путь. Успех концепции quattro – полного привода не для бездорожья, а для улучшения управляемости – показал в какую сторону двигаться. Теперь оставалось лишь гнуть свою линию. В плане инжиниринга Audi V8 – это удлиненная платформа С3 с новым мотором. Коммерческий и гоночный успех оригинального Audi Quattro стал только началом. Теперь его нужно было закрепить на более массовой и более престижной модели. Так