— Эй, смотри под ноги, стрекоза! Здесь вообще-то дорога. И машины не водители, так поцелуют, мало не покажется!
Парень подхватил под руку девчонку.
— Сама вижу, отпусти!
Шагнула в сторону, завизжали тормоза.
— Стой, дурочка!
Слезы заливали глаза. Надо быстрее попасть в больницу. Авария, врач сказал, все очень плохо. Еще этот прицепился. Схватил за руку и переводит через дорогу как маленькую.
— Помощь нужна? Ты в больницу?
— Там... мама. Авария. Отчим и братик.
— Давай руку! Пошли быстрее!
Шел, раздвигая толпу плечом. Еле успевала за этим чужим парнем.
— Ждите, сейчас выйдет врач.
Беда опустилась черным туманом.
Родители так и не пришли в сознание. Маленький Алешка почти не пострадал. Как жить? Что делать?
— Спокойно, я помогу.
Нина ходила из угла в угол. Сын Сергей привел домой заплаканную девушку. Она сама еще подросток. Сколько ей? 18-19? Боже, какая беда! Надо помочь. Маленький мальчик только уснул. На щечке синячок. Губешки обиженно сложил. Болит, наверное. Он еще долго не узнает, что папы с мамой больше нет.
— Пусть пока Аня с Алешкой у нас побудут. Она сама не справится. Поможешь?
— Конечно, сынок.
Гладила маленькую головку. Сирота! Хорошо хоть сестра старшая есть. Сергей взял на себя все проблемы с похоронами. Боль от потери родителей у Ани усилилась страхом потерять братишку. Надо оформлять какие-то документы. Не дай бог заберут в приют, или куда их там увозят. Сама еще совсем молодая, вдруг не отдадут. Опекунство, усыновление, ничего в этом не понимает. Сказали, что должно быть жилье и хорошая работа. Квартира есть, а вот с зарплатой... Пенсия по потери кормильца будет Алешке. Этого мало. Завтра же срочно надо искать работу. Не должны отказать.
Почти год прошел после аварии. Маленький Алешка не слезал с колен бабы Нины.
— Ты меня юбишь? Ага?
Целовала в макушку:
— Конечно, люблю! Ты же мой зайчик!
Забота об Ане и ее брате для Сергея стало смыслом жизни. Давно поняли, что хотят быть вместе. Нина тоже была не против. Прикипела душой к его смешному:
— Бабуичка!!
В загсе была очередь.
Надо же, сколько желающих окольцевать себя. Взяли бланки, решили заполнить их дома.
— Давай документы! Ого! Ничего себе! Ты тоже Васильева? Прямо как в кино!
— Это по отчиму. Он меня удочерил после рождения Алешки. Чтобы мы все были под одной фамилией. И отчество у меня его. Я своего отца вообще не знаю.
— Я тоже Алешку усыновлю. Будет настоящая, полная семья. Он меня и так папкой зовет.
Нина сидела на диване, слезы катились одна за другой.
В руках альбом. Это Аня привезла его вчера со своими вещами. На фото ее мама и отчим. Мужчина держит на руках сверток с голубой ленточкой. Жену с сыном забирает из роддома. Совсем помутилось в голове... Отчим Ани родной отец Сергея! Что происходит? Кто кому кем приходится? Слава богу Аня и сын чужие друг другу. А вот маленький Алешка родной братик им обоим по отцу! Поэтому и фамилия одна. Ошибки молодости часто очень больно бьют. Поверила наговорам, оттолкнула любимого человека. Бросила в лицо злое:
— Это не твой сын!
Ушел, не оглядываясь. Сколько слез пролила. Но дурацкая гордость не дала исправить ошибку. Так и растила ребенка одна. Гладила лицо на фотографии.
— Прости, родной мой! Вот так довелось опять встретиться. Не смотри с укором. Они должны знать правду, согласна с тобой...
— Мама, ты плачешь?
— Нет, ничего... Просто, сложная эта жизнь, сынок. Я должна вам кое-что рассказать.
Надо ли? Может оставить все, как есть? Или одна недосказанность тянет за собой другую, ломая человеческие жизни? Пусть у них все будет хорошо. Главное, у маленького Алешки будет и мама, и папа, и бабушка.
Пожалуйста, не молчите. Оставьте любую вашу реакцию, хоть смайлик. Только так я смогу понять, нравятся вам мои истории или нет. Писать новые, или они у меня не получаются.
Другие мои истории: