Найти тему

Как правильно рекламировать свой пост в другом сообществе?

Оглавление

Вы когда-нибудь размещали свой пост в другом сообществе ВКонтакте?

Чаще всего так делают небольшие компании, у которых есть магазин, филиал, центр, офис по адресу в городе. Администратор или владелец подписан на сообщества их этого города, либо если город большой, то на сообщества района.

В итоге вы пишите в такие сообщества с вопросом, сколько стоит разместить у вас рекламу.

Далее вы либо получаете ответ с ценой и свободными датами, либо вовсе его не получаете. Сама с этим сталкивалась и не раз. Для меня это странно, т.к. если сообщество зарабатывает в т.ч. рекламой, то будет лучше, если администраторы будут быстро реагировать на такие запросы.

Но мы не об этом.

Итак, разместили пост и ждете шквала звонков или обращений. А их нет.

Как понять причину?


Причин может быть несколько:

1. Ваш пост не продающий.


Это значит, что он не понятно к кому обращен, сразу и не поймешь, что вы предлагаете. А если предлагаете, то неясно, как к вам обращаться?

Как надо?

Обратитесь к своему покупателю.

Например, это жители какого-то района, либо родители, либо беременные, либо мужчины, которые искали спорт зал рядом с домом. Отталкивайтесь от тематики вашего бизнеса и кому хотите предложить товары или услуги.

Опишите кто вы, что предлагаете и почему надо обратиться именно к вам.

Укажите, как это сделать. Самые популярные способы:

  • позвонить, не забудьте указать номер телефона;
  • оставить заказ на сайте + ссылку на сайт;
  • посмотреть каталог по ссылке, если товаров у вас много и вы рекламируете одну категорию;
  • вступить в группу, если набираете подписчиков;
  • написать в диалог с сообществом.


2. Вы выбрали не те сообщества

Ориентировались только на название и количество подписчиков.

Как надо?

Посмотрите
вовлеченность. Это соотношение количества просмотров к количеству подписчиков. Например, в группе 10 тыс подписчиков, а просмотров на пост всего 10, 50, 100. Это может говорить о том, что:

  • что группа накручена, в ней не живые люди, а много ботов;
  • что администратор не очень качественно ведет сообщество,
  • подписчикам просто не интересно читать посты, в итоге все меньше людей их смотрят.

Для вас это значит, что и ваш рекламный пост увидят немногие, значит, и обратятся, в лучшем случае, единицы.

Если ваша организация небольшая и вам не требуется много клиентов, скорее всего такие размещения пойдут на пользу.

Но если у вас несколько филиалов, вы находитесь в городе-миллионнике, либо вы работаете и доставляете по всей России, тогда поиск таких сообществ может стать трудной задачей.

Как я могу помочь вам в таком нелегком деле?

  • Проанализирую подписчиков вашего сообщества;
  • Разберу, в каких группах они еще состоят;
  • Найду такие сообщества на маркет-платформе;
  • Соберу статистику по количеству подписчиков, вовлеченности, какой % подписчиков из нужного нам города, подписчиков какого возраста больше всего;
  • Выберу сообщества с адекватной ценой за пост;
  • Размещу сразу несколько эффективных сообществ;
  • Соберу точную статистику по переходам и вступлениям;
  • Расскажу, стоит ли повторно там размещаться или лучше поискать более подходящие группы.
Меня зовут Назарова Маргарита, я занимаюсь продвижением во ВКонтакте и других соцсетях более 7 лет. Напишите о вашем проекте по ссылке, я помогу вам определиться, какой канал рекламы принесет больше результатов вашему бизнесу.