Найти тему
NEFTEGRAM - Нефтеграм

Новые «жигули» против угнанного «фольксвагена»

РЕАКЦИЯ
РЕАКЦИЯ

Много шума на этой неделе наделала история с остановкой КТК. В среду Консорциум сообщил, что из-за затоваривания резервуарных парков прекращает прием нефти с месторождения Тенгиз и останавливает прокачку нефти в резервуарный парк Морского терминала. Прием нефти на НПС «Атырау» и на НПС «Комсомольская» осуществлялся в пониженных режимах.

Причина традиционная для февраля – из-за шторма с воскресенья был закрыт порт. Но из-за истории с повреждением выносных причальных устройств тема вызвала неадекватный интерес СМИ. Всех заботило, не повторится ли прошлогодняя ситуация, когда два из трех ВПУ вышли из строя.

Известно, что из-за санкций ремонт ВПУ производился российскими специалистами. Пришлось искать и замену деталям, которые отказались поставлять западные «партнеры». В частности, речь шла о плавучих шлангах и таких ключевых элементах, как гидрокомпенсаторы. Отремонтированные на собственных ресурсах причальные устройства оказались устойчивы к февральским штормам. Напомним, что при бывшем подрядчике по обслуживанию новороссийского терминала КТК, фаворите западных акционеров, компании «Ламналко», ситуация была доведена до экологических проблем. Интересно, что ныне, после капремонта, «Ламналко» опять хочет вернуть себе «обслуживание ВПУ» и судится за это с КТК.

Новые «жигули» против угнанного «фольксвагена»
Новые «жигули» против угнанного «фольксвагена»

ВК: https://vk.com/tvreaction

Telegram: https://t.me/neftegram