Нет сомнений, что основу рынка легковых автомобилей СССР составляли автомобили производящиеся на трех заводах. ГАЗ выпускал Волги. АЗЛК делал Москвичи, а АвтоВАЗ занимался производством Жигулей. На долю других производителей оставался совсем малый процент выпускаемой техники. Но из этих трех основных производителей, главный прорыв совершил именно АвтоВАЗ. Жигули стали по-настоящему народным автомобилем. Их появление сделала возможным приобретение личного автомобиля для рядового гражданина. Очереди за вожделенным транспортным средством выстроились огромные. Так получилось, что самыми массовыми моделями серии стали ВАЗ 2103 или Тройка и ВАЗ 2106, она же Шестерка. Появились они в 1972 и 1976ом году соответственно. Внешне, очень похожие между собой, на самом деле автомобили имели массу мелких отличий. Рассказывать о том, что же отличало Тройку от Шестерки можно долго, поэтому сегодня проговорим о различиях в салонах легендарных машин. Внешне опять видимо почти полное сходство. Приборная па
Не многие вспомнят, чем отличались салоны авто СССР "ВАЗ-2103" и "ВАЗ-2106"
7 марта 20237 мар 2023
22,7 тыс
1 мин