Найти тему

Замена клапанов N249,N75 (1.8 tsi) на Volkswagen Passat. Датчик давления надува

Оглавление

В данной статье пойдет речь о замене клапана N249, N75 а так же датчике давления надува. Которые влияют на общее поведение автомобиля, его разгоне.

Оба клапана установил Pierburg, т.к они оба идут в оригинале.
Оба клапана установил Pierburg, т.к они оба идут в оригинале.

Диагностикой пользуюсь не первый год об этом так же имеется видео:

Симптомы поломки

- при разгоне при переключении передачи, появляется эффект провала, будто на время пропадает тяга, обороты падают.

- слабая тяга 4,5 и 6 передачи, будто клинит педаль газа. Ощущение, что не дожимаешь педаль до конца, ощутимо на скорости выше 100км/ч.

- ощутимый свист при наборе скорости от 2200об/мин и выше.

- ошибка в блоке двигателя.

Назначение клапанов

Клапан N249: он же и байпас турбины, предназначен для избавления от выхлопных газов. Он отводит их обратно на вход турбины. Когда снял фишку с клапана, то обнаружил, что она вся в масле. Мембрана закончилась и однозначно под замену. После демонтажа он рассыпался по частям.

Клапан N75: он же вестгейт, перепускной клапан, отвечает за сброс давления выхлопных газов на входе турбины, в выпускной коллектор.

Выдает ошибки в случае неисправности:

000665 Boost Pressure Regulation

P0299 Control Range Not Reached

Находится в очень неудобном месте, но откручивал так же снизу, но видно лучше сверху, пришлось извертеться, но задач невыполнимых у нас быть не может.

Датчик давления надува был в слое сажи, пока что почистил очистителем карбюратора вроде ошибку не выдает ещё, а последующем поменяю пост и дополню. При замене установлю с той же нумерацией, что и на нем.

У радиатора видно его
У радиатора видно его
Так выглядит
Так выглядит

Запчасти:

Клапан регулирующий давление надува (N75) Pierburg — 700470070 (Ссылка на надежного поставщика - https://fas.st/_Z1rLU?erid=LatgBpn1Q)

Клапан воздушной тяги, нагнетатель (N249) Pierburg — 701830130 (Ссылка на надежного поставщика - https://fas.st/hXeR8y?erid=LatgBpn1Q)

Болты поменял на обычные с этими очень не удобно при откручивании.

Итог:

Разгон хороший, свист и эффект провала пропали 120+ машина вновь легко набирает скорость.

Подробное расположение датчиков показано в видео:

Вам также будет интересно:

  • Болячки и неисправности Volkswagen Passat B6
  • Ремонт кнопки ручника Volkswagen passat b6,c6,cc
  • Пункты и коды инженерного меню климат контроля (Volkswagen, Audi и Skoda)
  • Как поменять лопатки Фазорегулятора VAG 1.8 TSI
  • Замена цепи ГРМ 1.8 bzb на Volkswagen passat B6
Авто
5,66 млн интересуются